Количество парка на сети РЖД снижается.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
По итогам I полугодия 2015 года тенденция сокращения парка на сети продемонстрировала устойчивость. Статистика свидетельствует о том, что долгосрочный тренд роста численности подвижного состава на инфраструктуре в этом году изменился на противоположный.
Очевидно, что количество вагонов на сети снижается из-за вступления в силу 2 августа 2014 года нового порядка продления срока службы вагонов, предусматривающего их обязательную модернизацию в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза.
Согласно данным ОАО "РЖД" в период с 1 января по 30 июня 2015 г. парк вагонов на сети сократился с 1234,328 тыс. до 1203,006 тыс. единиц. В общей сложности выбыло 31 322 единиц, что составляет около 2,5 % от общего количества подвижного состава. Об устойчивости данной тенденции говорит тот факт, что численность парка на сети снижалась в течение всего I полугодия 2015 года: например, в июне сокращение составило 11 146 единиц, в мае - 5606, в апреле - 4807 и т.д. В то же время согласно данным РЖД с января по май 2015 года в эксплуатацию на сети было введено всего 10 489 единиц нового подвижного состава, причем наибольшее количество новых вагонов выходило на сеть в январе – 3021 ед. (из них 2 283 полувагона). Для сравнения: в мае на сеть вышло 1179 новых вагонов (из них 1030 полувагонов).
Отраслевые эксперты полагают, что существующие стимулы, направленные на сокращение численности парка вагонов доказали свою действенность. "Собственники и так списывают старый парк, без дополнительных стимулов, которые сейчас предлагает Минпромторг в виде повышения в 1,5 раза тарифов за порожний пробег вагонов, чей срок службы превысил установленный изготовителем, или ФСТ в виде дополнительных сборов за "некомпенсируемые расходы" РЖД на операции, связанные с ТОР", -- заявляют представители НП ОЖдПС.
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Очевидно, что количество вагонов на сети снижается из-за вступления в силу 2 августа 2014 года нового порядка продления срока службы вагонов, предусматривающего их обязательную модернизацию в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза.
Согласно данным ОАО "РЖД" в период с 1 января по 30 июня 2015 г. парк вагонов на сети сократился с 1234,328 тыс. до 1203,006 тыс. единиц. В общей сложности выбыло 31 322 единиц, что составляет около 2,5 % от общего количества подвижного состава. Об устойчивости данной тенденции говорит тот факт, что численность парка на сети снижалась в течение всего I полугодия 2015 года: например, в июне сокращение составило 11 146 единиц, в мае - 5606, в апреле - 4807 и т.д. В то же время согласно данным РЖД с января по май 2015 года в эксплуатацию на сети было введено всего 10 489 единиц нового подвижного состава, причем наибольшее количество новых вагонов выходило на сеть в январе – 3021 ед. (из них 2 283 полувагона). Для сравнения: в мае на сеть вышло 1179 новых вагонов (из них 1030 полувагонов).
Отраслевые эксперты полагают, что существующие стимулы, направленные на сокращение численности парка вагонов доказали свою действенность. "Собственники и так списывают старый парк, без дополнительных стимулов, которые сейчас предлагает Минпромторг в виде повышения в 1,5 раза тарифов за порожний пробег вагонов, чей срок службы превысил установленный изготовителем, или ФСТ в виде дополнительных сборов за "некомпенсируемые расходы" РЖД на операции, связанные с ТОР", -- заявляют представители НП ОЖдПС.
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.