Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Алтайском крае обсудили перспективы регионального развития торговой компании "Ашан".

В Алтайском крае обсудили перспективы регионального развития торговой компании Ашан.
Обсуждение состоялось в ходе рабочей встречи первого заместителя Губернатора Алтайского края Сергея Локтева и президента группы "Ашан - Россия" Жан-Пьер Жермена на площадке краевого Центра поддержки предпринимательства. Участие в разговоре также приняли директор по развитию "Ашан - Россия" Эммануэль Жилляр, руководитель отдела развития "Ашан - Россия" Елена Красникова, руководитель барнаульской компании "Первый" Евгений Ракшин.
Вопросы дальнейшего развития международной торговой сети в краевой столице стали основной темой разговора. Как известно, в Барнауле запланировано открытие второго гипермаркета в районе пр. Строителей. По словам Сергея Локтева, расширение присутствия одного из крупнейших розничных операторов в регионе рассматривается с учетом социально-экономического эффекта, который дает открытие новых объектов. "Покупатели уже оценили достаточно лояльную ценовую политику компании "Ашан", - отметил он. Также первый заместитель главы региона подчеркнул актуальность решения задач по созданию новых рабочих мест, продвижению продукции местных товаропроизводителей в торговые сети. С открытием в июне этого года первого магазина "Ашан" в Барнауле было создано 275 новых рабочих мест с предоставлением всех необходимых социальных гарантий.
В настоящее время в действующем магазине "Ашан" в Барнауле представлена продукция 30 предприятий края, при этом компания проводит активную политику привлечения новых местных поставщиков. Как отметил Жан-Пьер Жермен, компания заинтересована не только в расширении числа местных поставщиков в действующий объект, она будет способствовать продвижению их продукции через сеть магазинов на межрегиональный и национальный рынки.
Также в ходе разговора обсужден вопрос транспортной доступности действующего торгового объекта. Решением для исключения возникающих дорожных сложностей могло бы стать строительство транспортной развязки. Руководство компании "Ашан" выразило готовность софинансировать такой проект на равных условиях с собственником торговой площадки компанией "Первый". Данный вопрос, как отметил Сергей Локтев, будет дополнительно рассмотрен в администрации Барнаула для принятия оптимального решения, в первую очередь, в интересах населения и обеспечения дорожной безопасности.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot