Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Наталья Смирнова, директор по закупкам "Глобус": "Спрос на продукты без глютена растет".

Наталья Смирнова, директор по закупкам Глобус: Спрос на продукты без глютена растет.
По данным Всемирной организации здравоохранения, аллергия на глютен зафиксирована у 1% населения Земли — это порядка 70 млн человек. Продукция без глютена становится все более востребованной у российских покупателей. Наталья Смирнова, директор по закупкам "Глобус", рассказывает об ассортименте такой продукции и спросе, говорит о том, почему для продуктов без глютена выделяется все больше места на полках гипермаркетов "Глобус".
— Наталья, расскажите, как сейчас представлена продукция без глютена в гипермаркетах "Глобус"?
— Сегодня в нашем ассортименте более 120 позиций продукции без глютена. Они представлены в категориях бакалея, хлеб, хлебцы, кондитерские изделия, мясная гастрономия. Например, одного только готового хлеба на полках 6 разновидностей, макаронных изделий — около 15. Мы заботимся о том, чтобы покупатели с самыми разными диетическими предписаниями могли питаться не только полезно, но и вкусно, и разнообразно.
— Раньше потребность в безглютеновой продукции в России, как правило, решалась в сетях за счет импорта. Сейчас наши производители стали более активно выводить на рынок отечественные продукты. Представлены ли они в "Глобус"?
— Да, конечно. На полках наших гипермаркетов всегда можно найти отечественные продукты без глютена. В целом же продукция российских и зарубежных производителей представлена в ассортименте "Глобус" равнозначно. Например, в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий есть продукты российских торговых марок "Гарнец", "Шугарофф", "Диетика", а также итальянской Dr. Schar и польского поставщика "Милкфест".
— Какие безглютеновые продукты наиболее популярны среди покупателей "Глобус"?
— Мы отмечаем регулярно высокий спрос на смеси для выпечки хлеба, пирогов, блинов, кексов. Также среди самых востребованных позиций — готовые завтраки, печенье, мука, хлебцы, макаронные изделия и хлопья. Большой популярностью пользуется паста как продукт, легкий в приготовлении. Кроме того, покупателям интересны безглютеновые соусы, крупы и сладости, например, всевозможные виды печенья, батончиков, конфет, кексов.
— Наталья, отмечаете ли Вы увеличение спроса на безглютеновые продукты? Чем оно, по вашему мнению, обусловлено?
— Спрос, безусловно, повышается. И это связано не только с увеличением числа покупателей продукции без глютена по медицинским показателям. Растет доля потребителей, которые заботятся о правильном питании. Среди них увеличивается спрос на мучные смеси для выпечки хлеба в домашних условиях, макаронные изделия, мюсли, хлопья и кондитерские изделия, предназначенные для детей.
Еще в 2014 году мы создали специализированные отделы диетического питания. Покупателям стало проще найти продукты без глютена в "Глобус", они стали более заметными на полках наших гипремаркетов.
— Доступны ли безглютеновые продукты для потребителей? Они дороже таких же продуктов, но с содержанием глютена?
— Стоимость безглютеновой продукции выше, чем у обычных продуктов. Обусловлено это тщательным отбором и переработкой сырья, а также высокотехнологичным производством. Зарубежные продукты чаще попадают в более высокий ценовой сегмент и стоят дороже, чем отечественная продукция. Хотя все зависит от категории товара. В отдельных сегментах стоимость импортных и российских продуктов без глютена одинакова, а в других – отечественные могут стоить больше, чем зарубежные.
На мой взгляд, со временем, когда рынок вырастет настолько, что крупные международные производители захотят локализовать свой бизнес в России, цены несомненно упадут, и продукция станет доступнее.
— Планируете ли Вы и дальше развивать ассортимент безглютеновых продуктов?
— Безусловно, мы не только планируем, но уже сейчас расширяем ассортимент продукции без глютена. Мы анализируем продажи и спрос, находимся в постоянном поиске новых продуктов. При формировании ассортимента продукции без глютена мы, конечно, учитываем мнение наших покупателей. Каждый из них может оставить свое пожелание на нашем сайте и непосредственно в гипермаркете.
С 2012 года количество товаров в этом сегменте увеличилось на полках "Глобус" в 6 раз, что свидетельствует о стабильном спросе и наших усилиях в этом направлении.

Для справки: Название компании: Гиперглобус, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot