Разработка Savino способна сохранить вино в бутылке после ее открытия.
08.04.2013 в 09:53 | Upakovano.ru | Advis.ru
На рынке представлено множество продуктов, призванных укупоривать открытые винные бутылки. Но есть ли среди них такие, которые пытаются воссоздать условия хранения в закрытой бутылке? Бренд Savino, успешно дебютировавший на сайте краудфандинга Kickstarter в ноябре 2012 года, уже в начале 2013 года появился на выставке Nightclub and Bar 2013, прошедшей в Лас-Вегасе. Он позволяет решить эту старую как мир проблему без необходимости повторно укупоривать бутылку пробкой. Потребителю не придется ставить бутылку в холодильник, чтобы она занимала там ценное место. И, конечно же, уже никогда не нужно будет выливать оставшееся в бутылке вино в раковину.
Гениальной разработкой изобретателей Savino стал "плавающий" компонент, который создает физический барьер между кислородом и оставшимся вином, но при этом позволяет наливать вино, сообщает Upakovano.ru. Представители компании утверждают, что эта инновация позволит сохранить оставшееся в бутылке вино еще на семь дней.

Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.