Эксперт: цель производителей продуктового фальсификата – заработать деньги.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
В Московской области чаще всего подделывают молочную продукцию. Чтобы избавится от некачественных товаров, власти планируют внедрить электронную систему сертификации. В появлении контрафакта эксперты обвиняют торговые сети.
Недобросовестные производители подделывают практически все съестное, самая большая беда – молочные продукты. Согласно исследованию Россельхознадзора России, после введения санкций доля фальсификата доходила до рекордных 78%. Жителям Москвы и области повезло больше – тут насчитали около 45%. В некачественный продукт добавляют не просто пальмовое масло вместо молока, но и подмешивают целлюлозу.
"Цель производителей фальсификата – не убить людей, а заработать деньги. Обилие подделок возникло из-за того, что производитель вынужден продавать продукты торговым сетям по очень низкой цене. Оптовая стоимость сливочного масла – около 400 рублей за килограмм, но сетевик хочет получать его за 150 рублей. Производитель в этом случае думает просто: если я ему не поставлю, это сделает кто-то другой", - говорит исполнительный директор Ассоциации переработчиков по противодействию фальсификации молочной продукции Московской области Александр Бражко.
Первый вице-президент компании "Мортадель" Эльвира Агурбаш подтверждает, что цены устанавливают торговые сети. Магазины могут "потребовать" сыры или сосиски по 100 рублей за килограмм. У производителя, в свою очередь, тоже есть затраты, ведь ему необходимо закупить сырье. В итоге, завод снижает качество продукта, чтобы вписаться в ценовые рамки.
По мнению экспертов, необходимо регулирование этой деятельности со стороны государства, чтобы никто не мог диктовать производителю ценовую политику. Александр Бражко, в свою очередь, уверен, что продавцов нужно также штрафовать и привлекать к серьезной ответственности.
Власти всерьез озаботилось проблемой подделок. Под руководством губернатора Московской области Андрея Воробьева создана Комиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. Также планируется внедрение электронной системы сертификации молочной продукции.
"Мы видим положительный опыт по внедрению системы ЕГАИС в алкоголе, контрафакта стало значительно меньше. Если аналогичный ресурс заработает в регионе, то наше ведомство готово организовывать всяческую поддержку", - сказал первый заместитель министра потребительского рынка и услуг Московской области Кирилл Григорьев.
Недобросовестные производители подделывают практически все съестное, самая большая беда – молочные продукты. Согласно исследованию Россельхознадзора России, после введения санкций доля фальсификата доходила до рекордных 78%. Жителям Москвы и области повезло больше – тут насчитали около 45%. В некачественный продукт добавляют не просто пальмовое масло вместо молока, но и подмешивают целлюлозу.
"Цель производителей фальсификата – не убить людей, а заработать деньги. Обилие подделок возникло из-за того, что производитель вынужден продавать продукты торговым сетям по очень низкой цене. Оптовая стоимость сливочного масла – около 400 рублей за килограмм, но сетевик хочет получать его за 150 рублей. Производитель в этом случае думает просто: если я ему не поставлю, это сделает кто-то другой", - говорит исполнительный директор Ассоциации переработчиков по противодействию фальсификации молочной продукции Московской области Александр Бражко.
Первый вице-президент компании "Мортадель" Эльвира Агурбаш подтверждает, что цены устанавливают торговые сети. Магазины могут "потребовать" сыры или сосиски по 100 рублей за килограмм. У производителя, в свою очередь, тоже есть затраты, ведь ему необходимо закупить сырье. В итоге, завод снижает качество продукта, чтобы вписаться в ценовые рамки.
По мнению экспертов, необходимо регулирование этой деятельности со стороны государства, чтобы никто не мог диктовать производителю ценовую политику. Александр Бражко, в свою очередь, уверен, что продавцов нужно также штрафовать и привлекать к серьезной ответственности.
Власти всерьез озаботилось проблемой подделок. Под руководством губернатора Московской области Андрея Воробьева создана Комиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. Также планируется внедрение электронной системы сертификации молочной продукции.
"Мы видим положительный опыт по внедрению системы ЕГАИС в алкоголе, контрафакта стало значительно меньше. Если аналогичный ресурс заработает в регионе, то наше ведомство готово организовывать всяческую поддержку", - сказал первый заместитель министра потребительского рынка и услуг Московской области Кирилл Григорьев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.