Роспотребнадзор усилит борьбу с недостоверной информацией на этикетках продуктов.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
18.03.2019 в 08:55 | Федеральное агентство новостей | Advis.ru
Роспотребнадзор усилит борьбу с недостоверной информацией на этикетках продуктов.
Роспотребнадзор планирует уделять больше внимания борьбе с недостоверной информацией о содержании аллергенов, в том числе молока, глютена и орехов на этикетках продуктов. Об этом заявила глава ведомства Анна Попова.
Она отметила, что человек с аллергией должен быть уверен в том, что перечень компонентов на этикетке продукта соответствует используемому сырью и добавкам. Но отметила, что порой "ситуации бывают другими". По словам Поповой, это нарушение закона о безопасности пищевых продуктов, прав потребителя и "острый риск".
"Здесь цена ошибки производителя — умышленная или неумышленная — невероятно высока: здоровье, а иногда и жизнь человека. Мы, безусловно, с этим боремся и в дальнейшем уделим этому еще больше внимания", — заявила глава Роспотребнадзора.
Ранее Газета.ru сообщила, что Роскачество проверило 48 торговых марок пельменей. В некоторых образцах специалисты обнаружили незаявленные виды мяса, хрящи, антибиотики и бактерии группы кишечной палочки.
Роспотребнадзор планирует уделять больше внимания борьбе с недостоверной информацией о содержании аллергенов, в том числе молока, глютена и орехов на этикетках продуктов. Об этом заявила глава ведомства Анна Попова.
Она отметила, что человек с аллергией должен быть уверен в том, что перечень компонентов на этикетке продукта соответствует используемому сырью и добавкам. Но отметила, что порой "ситуации бывают другими". По словам Поповой, это нарушение закона о безопасности пищевых продуктов, прав потребителя и "острый риск".
"Здесь цена ошибки производителя — умышленная или неумышленная — невероятно высока: здоровье, а иногда и жизнь человека. Мы, безусловно, с этим боремся и в дальнейшем уделим этому еще больше внимания", — заявила глава Роспотребнадзора.
Ранее Газета.ru сообщила, что Роскачество проверило 48 торговых марок пельменей. В некоторых образцах специалисты обнаружили незаявленные виды мяса, хрящи, антибиотики и бактерии группы кишечной палочки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.