Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.12 66.255 -0.1675
EUR 14.12 75.3916 +0.1748
Все котировки валют
 Топ новости

"Кто позволил экономить на нашей безопасности?" ОНФ обрушился с критикой на дорожников (ХМАО).

Общественники отмечают, что такая ситуация характерна для многих регионов страны.
Активисты ОНФ обратили внимание на снижение безопасности на федеральных трассах из-за начавшихся дорожных ремонтов.
Закрытые для движения полосы, снятый асфальт, разлитый по дороге битум – привычная летняя картина для любого водителя: наступило время ремонтных работ, уже традиционно связанное с неудобствами для путешествующих. Эксперты отделения Общероссийского Народного фронта в Югре провели мониторинг участков федеральных трасс, на которых ведутся работы, и выявили ряд нарушений со стороны подрядных организаций.
Как показала проверка, во многих случаях строительство или ремонт производятся с перекрытием одной из полос движения, при этом на подъезде к участку отсутствуют предупреждающие знаки. При организации реверсивного движения дорожные компании не устанавливают светофор и не выставляют регулировщика, что создает опасную ситуацию, которая может привести к ДТП.
Также эксперты обратили внимание на то, что дорожники разливают битум сразу по обеим полосам и на значительно большую дистанцию, чем в состоянии отремонтировать за рабочую смену. Такая ситуация наблюдалась в районе поселка Пионерский Советского района, где битум разлили по обеим полосам движения на расстоянии почти пять километров. Водители были вынуждены ездить по такому покрытию более двух суток.
По словам экспертов, такая экономия со стороны дорожных строителей ведет к тому, что на разлитый битум с колесами проезжающих автомобилей заносятся пыль, грязь, что снижает его свойства для скрепления асфальтовых слоев и ухудшает качество произведенного ремонта.
Возникает вопрос: а кто позволил дорожникам таким образом экономить на нашей безопасности? У сотрудников ГИБДД есть полное право приехать и оштрафовать за такие вещи. Но они этого не делают, потому что сидеть в кустах и штрафовать водителей проще, чем реально следить за безопасностью движения. Поэтому сейчас будут направлены письма министру внутренних дел и руководителю Федерального дорожного агентства "Росавтодор" с просьбой усилить борьбу с данными нарушениями со стороны ГИБДД и дорожных ведомств", – сообщил "ФедералПресс" эксперт регионального штаба ОНФ в Югре Александр Хильман.
Также общественники отмечают, что такая ситуация характерна для многих регионов страны. В частности, с подобными нарушениями общественникам приходилось сталкиваться на дорогах, например, Свердловской области. В ближайшее время в ОНФ намерены провести круглые столы с привлечением всех заинтересованных лиц, отвечающих за качество ремонтов и безопасность движения, чтобы скоординировать действия всех структур во время летней дорожной кампании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение