Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Агрохолдинг "Кубань" открыл третий мясной магазин в Усть-Лабинске.

АгроХолдинг "Кубань", один из крупнейших агробизнесов юга России, входящий в состав группы "Базовый Элемент", сообщает об открытии третьего мясного магазина под новым брендом "Добытов" в Усть-Лабинске. Площадь нового магазина более 80 кв.м. В ассортименте будут представлены как мясная продукция мясоперерабатывающего комплекса, так и продукция фермерских хозяйств района.
В минувшие выходные, 8 апреля в Усть-Лабинске агрохолдинг "Кубань" открыл новый, третий по счету в городе, мясной магазин "Добытов" по адресу ул. Красная 180-В. Новый магазин расположен на центральной улице города и реализует продукцию, произведенную на мясоперерабатывающем комплексе. Помимо мясной продукции в магазине представлены хлебобулочные изделия из пекарен АгроХолдинга "Кубань", молочные продукты агрофирмы "Сокольский", сопутствующие товары кубанских производителей.
МПК, входящий в агрохолдинг "Кубань", новое предприятие, которое начало свое работу в мае 2012 года. Это завод площадью - 9,2 га и мощностью 8 400 т переработки мяса в год, а также разделка и упаковка продукции до 12,5 т в смену. Исходя из мощности комплекса и рациональной нормы потребления мяса до 75 кг на одного человека в год, МПК сможет в течение года обеспечивать мясом небольшой город с населением до 100 000 человек. Комплекс производит более 140 наименований мясной продукции и субпродуктов. Из них 45 видов полуфабрикатов, таких как колбаски, сардельки, котлеты и многое другое.
Продукция от МПК "Кубань" давно знакома и любима устьлабинцами. Ранее магазины функционировали под брендом "Мяспром". С 2016 года АгроХолдинг вывел на рынок два новых бренда "Добытов" и "День Хлеба" и начал развивать розницу в Краснодарском крае. Два других магазина действующие под маркой "Мяспром" будут ребрендированы в течение апреля под новый бренд "Добытов". Общая площадь мясных магазинов АгроХолдинга в Усть-Лабинске уже составляет более 420 кв.м.
Магазины "Добытов" МПК "Кубань", помимо выполнения задачи по обеспечению жителей города и района свежей мясной продукцией и полуфабрикатами, выполняют ещё одну важную функцию. Расширяясь, розничная сеть мясокомбината создаёт дополнительные рабочие места. Для города это подспорье в решении проблемы занятости населения. МПК "Кубань" сегодня: это 190 рабочих мест для всего Усть-Лабинского района. Численность персонала за пять лет выросла на 26%.
Владимир Зюзин, директор дивизиона "Сельхозпредприятия" агрохолдинга "Кубань":
- Поздравляю всех жителей города с открытием новой торговой точки, в которой будет только качественная мясная продукция, произведённая на нашей, усть-лабинской земле. Свинофермы АгроХолдинга на 100% обеспечивают мясом МПК "Кубань". Контроль качества на наших предприятиях от выращивания свиней до производства полуфабрикатов в списке приоритетов стоит на первом месте. Ежедневно мы отгружаем на МПК до 450 голов свиней, это свыше 50 т в живом весе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.