В рамках проекта "Покупай ярославское" состоялась "закупочная сессия" между сетевыми компаниями и товаропроизводителями региона.
– Регулярные встречи производителей продукции с представителями крупных компаний, предприятиями крупной сетевой торговли – это новый формат целевого взаимовыгодного сотрудничества в рамках проекта "Покупай ярославское", – отметил заместитель председателя Правительства Александр Шилов. – Благодаря ему стороны могут выработать алгоритмы взаимодействия для расширения ассортиментной линейки качественных товаров доступной для потребителя ценовой категории. Главное, что наш региональный товаропроизводитель имеет возможность продавать свою продукцию в сетевых магазинах и реализовывать ее не только на территории Ярославской области, но и в других регионах.
В программе департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка запланировано создание центров по переработке, сбору, хранению овощной продукции. Также Правительством региона и компанией X5 Retail Group обсуждается вопрос по строительству в Ярославской области оптового распределительного центра.
В "закупочной сессии" приняли участие местные товаропроизводители, которые представили дирекции по закупкам различных форматов компании X5 Retail Group образцы продукции для тестирования. В Ярославской области компания представлена 70 магазинами формата дискаунтер "Пятерочка", 4 супермаркетами "Перекресток" и 3 гипермаркетами "Карусель".
Сейчас вся линейка продукции, производимой в регионе, представлена на полках ярославских магазинов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot