Финальный список спикеров и программа REX Retail Meeting.
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
ГК "МОЛЛ" рада объявить финальный список спикеров и программу REX Retail Meeting, который состоится уже на этой неделе, 28 января (Кафе "ШАРДАМ", Москва, Крымский Вал, вл.2). В связи с возрастающей ролью food&beverage в молле, первая сессия мероприятия будет посвящена бизнес-моделям сетевых и несетевых ресторанных концепций. Обзорный доклад по теме сделает Светлана Бурзянцева, IKEACentresRussia.
Далее выступят:
Анастасия Татулова, бренд "АндерСон"
Тема выступления: "Формат семейного кафе: для детей и не только. Функции в ТЦ, коллаборация с УК и другими арендаторами, условия рентабельности"
Анна Цфасман, бренд DoubleB
Тема выступления: "Формат specialty-кофейни: целевая аудитория, бизнес-модель, потенциал на российском рынке"
Алексей Гисак, бренд "Воккер"
Тема выступления: "Развитие в кризис: что мы оптимизируем и во что инвестируем сегодня"
Иван Тареев, бренды "Пафф Поинт", TheBox
Тема выступления: "Экономика несетевой ресторанной концепции в торговом центре"
На второй сессии мероприятия будут обсуждаться принципы формирования тенант-микса торгового центра. Как изменится в нем соотношение глобальных брендов и нишевых концепций?
О своих бизнес-моделях расскажут:
Эдуард Остроброд, бренд Sela
Михаил Лабахуа, бренд 21 Shop
Алексей Миндель, бренд Galla Dance
Борис Кац, ГК "Гамма", бренды "Леонардо", "Иголочка"
Просьба обратить внимание, что в связи с ограниченным числом посадочных мест, подавать заявки на участие лучше заранее.
Подробную программу и условия участия смотрите на сайте.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot