Итоги выставки XXIII Международной продовольственной выставки "Петерфуд-2014".
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
- 8 000 посетителей-специалистов;
- 7 000 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™;
- 160 экспонентов из 13 стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Великобритания, Армения, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Польша, Тунис, Турция, Чехия;
- 80 закупщиков из 46 розничных сетей и закупочных союзов;
- 200 поставщиков в Центре Закупок Сетей™;
- 400 участников Форума "Торговля Большого Города";
- 300 слушателей открытых семинаров Звезд российского консалтинга.
Масштабная деловая программа выставки по количеству мероприятий, географии участников и делегатов вышла на федеральный уровень. В ней приняли участие эксперты и аналитики из Москвы, топ-менеджеры, директора по ассортименту крупнейших федеральных и розничных сетей и первые лица компаний-поставщиков, а также специалисты по закупкам несетевой розницы региона. Ключевым событием деловой программы стал единственный в году и в данном регионе Центр Закупок СетейТМ - двухдневная сессия переговоров о поставках продукции в сети Северо-Запада.
Выставка "Петерфуд" - это единственная площадка в стране, которая обеспечивает поставщикам прямые переговоры на стенде с несколькими десятками розничных сетей. Пообщаться с закупщиками "на своей территории" могут только экспоненты "Петерфуда" участники специальной программы Активные Сетевые Продажи™. В этом году закупщики 46 федеральных и региональных сетей - X5 Retail Group, Metro C&C, ОКей, Ашан, Дикси и других - в сопровождении координаторов целенаправленно посетили стенды экспонентов-производителей и дистрибьюторов продовольствия, провели дегустацию продукции и договорились о дальнейших действиях.
XIV Форум "Торговля Большого Города" собрал топ-менеджеров и закупщиков продовольствия 46 розничных сетей Северо-Западного региона России, а также владельцев, генеральных и коммерческих директоров компаний-производителей и дистрибуторов продуктов питания. Представители крупнейших розничных сетей - К-Руока, ОКей, АШАН, Лэнд и X5 Retail Group - рассказали о том, как проходит импортозамещение ассортимента. Делегаты обсудили ситуацию с ценами, влияние последних экономических и политических изменений на потребительский рынок Санкт-Петербурга.
Рекордным в этом году стало и количество переговоров в Центре Закупок СетейТМ.
В течение двух дней представители 46 ведущих сетей Северо-Запада, в которых идёт тотальная ротация ассортимента, провели 2 000 переговоров о закупках с поставщиками продовольствия. Эта цифра побила свой собственный рекорд прошлого года. Заинтересованность сторон была настолько высокой, что переговоры продолжались и после закрытия выставки для посетителей.
Впервые в рамках выставки для специалистов в сфере продовольственной торговли были организованы открытые Семинары Звезд российского консалтинга. В течение 3-х дней семинары собрали более 300 участников, перед которыми выступили: Пётр Офицеров (Консалтинговая компания Real Work Management), Татьяна Сорокина (Юнит-Консалтинг), Дмитрий Сулимов (METRO C&C), Александр Чесноков (Goodsmatrix.ru), Алексей Ёжиков (консалтинговое агентство AG&AT) и другие. Слушатели семинаров узнали о том, как построить эффективные закупки ходового ассортимента для малой розницы и дистрибьюторов, как организовать онлайн-продвижение традиционной розницы, пути наращивания продаж в дистрибуторской сети на стагнирующем рынке и прошли Школу торговли METRO C&C.
Главные отраслевые конкурсы для предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона "Наша Марка", "Инновационный продукт" и "Выбор сетей" традиционно состоялись в рамках выставки. В компетентное жюри вошли признанные эксперты и закупщики сетей. Золотых и серебряных медалей были удостоены 88 компаний, чья продукция соответствует современным мировым стандартам, отличается новизной и качеством.
Деловая программа выставки завершилась Фуршетом директоров, который прошел в Санкт-Петербургском Театре Сказки. Закупщики сетей и оптовики продолжили переговоры в дружеской обстановке, отведали деликатесы национальной кухни стран-участниц выставки и посмотрели оригинальный кукольный спектакль о дружбе народов.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot