О ситуации на потребительском рынке Рязанской области.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
По данным Рязаньстата, за период с 19 по 25 июля 2016 года в регионе отмечено снижение цен на такие социально значимые продовольственные товары, как морковь – на 4,7%, лук репчатый – на 3,7%, вермишель – на 3%, яблоки – на 1,5%, свинину – на 1%, рис – на 0,7%, масло сливочное – на 0,4%, муку пшеничную – на 0,1%.
При этом зафиксировано повышение цен на хлеб ржаной, ржано-пшеничный – на 4,3%, крупу гречневую-ядрицу – на 2,5%, картофель – на 2,4%, капусту белокочанную – на 1,5%. По таким позициям, как мясо кур, рыба мороженая, молоко, сахар-песок, пшено, масло подсолнечное, яйцо куриное, говядина, баранина, чай, соль цена незначительно увеличилась или осталась без изменения.
Стоимость набора из 23 социально значимых продуктов питания в Рязанской области ниже, чем в таких регионах Центрального федерального округа, как Смоленская, Тверская, Ярославская, Владимирская, Калужская, Ивановская, Тульская, Костромская, Орловская, Тамбовская и Брянская области. В городе Рязани его минимальная стоимость отмечается на ярмарках выходного дня и составляет 1626,03 руб.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot