В Волгограде гипермаркету грозит крупный штраф за рекламу пива.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
15.05.2015 в 08:52 | v1.ru | Advis.ru
Гипермаркет "О`кей", расположенный в Ворошиловском торговом центре в Волгограде, может быть оштрафован на полмиллиона рублей за рекламу пива. Как сообщили в пресс-службе УФАС России по Волгоградской области, по информации, полученной в ходе рассмотрения обращения гражданина, и в ходе проведения выездного мониторинга антимонопольный орган установил распространение рекламы алкогольной продукции в магазине "О`кей" в Ворошиловском торговом центре. Как установили специалисты ведомства в ходе проверки, реклама на противокражных магнитных рамках, установленных за кассовой зоной при выходе из магазина, обещает выигрыш в миллион рублей при покупке определенного сорта пива. Согласно закону "О рекламе", реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом данная реклама явно направлена на потребителей, находящихся вне стационарного торгового объекта. На заседании комиссии представитель ООО "О`Кей" пояснил, что граница торгового объекта проходит в 60 сантиметрах от размещения магнитных противокражных рамок, поэтому по факту они расположены в пределах границ торгового объекта. Кроме того, представитель заявил, что подобные рекламные конструкции размещались также в магазинах "О`Кей" других регионов России, однако антимонопольные органы претензий в данном случае не высказывали. Несмотря на доводы ответчика, УФАС признало ООО "О`Кей" нарушившим законодательство о рекламе. Компании грозит штраф до 500 тыс. рублей. Стоит заметить, что подобное дело по размещению рекламы алкоголя на противокражных магнитных рамках, расположенных за кассами магазинов, действительно первое в практике антимонопольных органов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.