Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лента" тестирует новые технологии самообслуживания.

Лента тестирует новые технологии самообслуживания.
"Лента", (LSE, MOEX: LNTA) одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о пилотном запуске касс самообслуживания Twin Flow и системы самостоятельного сканирования покупок "Лента-СКАН" в гипермаркетах сети в Санкт-Петербурге.
Компания "Лента" открывает год, запуская ряд новых проектов, направленных на улучшение покупательского опыта, благодаря сокращению времени, необходимого на сканирование и оплату покупок.
Кассы ITAB Twin Flow – впервые в России
Касса TwinFlow – это уникальная касса самообслуживания с технологией лентопротяга, которая по итогам пилотного проекта может дополнить уже привычные для российских покупателей кассы MoveFlow, устанавливаемые "Лентой" в каждом новом гипермаркете сети. В отличие от привычных касс самообслуживания, где покупатели сканируют свои товары, перекладывая их из одной корзины в другую, кассы Twin Flow оборудованы транспортной лентой, по которой они отправляются в накопительный блок.
Преимущества новых касс – меньшее время ожидания и гораздо больший комфорт в кассовой зоне.
Тестируемые кассы рассчитаны на покупателей с большим количеством товаров в тележке и позволяют обслуживать 2 человека практически одновременно. Накопительный блок касс Twin Flow разделен на две части, поэтому пока один покупатель, отсканировав товары и расплатившись, занимается их упаковкой, второй покупатель может осуществлять сканирование своих товаров, не причиняя неудобств первому. При эффективном проектировании остров самообслуживания на основе технологии Twin Flow может обслуживать в 2-3 больше покупателей в сравнении с обычными кассами.
Кассы Twin Flow активно используются в Западной Европе и странах Скандинавии, где показывают отличные показатели. "Лента" стала первой сетью, запустившей пилотный проект с кассовой технологией Twin Flow в России.
"Лента-СКАН" - инновационная система самостоятельного сканирования товаров выводит общение с покупателями на новый уровень
Покупатели трех гипермаркетов "Лента" в Санкт-Петербурге могут поучаствовать в тестировании системы самостоятельного сканирования покупок с помощью специальных переносных сканеров. Кроме того, с помощью мобильных сканеров покупатели смогут получить персонализированную информацию о специальных акциях и скидках, релевантных его потребительским предпочтениям.
В рамках проекта в магазинах-участниках установлено около 50 ручных сканеров для покупателей, позволяющих самостоятельно просканировать все товары внутри магазина и сразу же их упаковать – в результате остается только оплатить покупки на кассе самообслуживания, что значительно сокращает время, затрачиваемое на поход за продуктами. Быстро разобраться с управлением сканером покупателям поможет специальная видео-инструкция на стенде и дружелюбный интуитивный интерфейс системы.
Идентификация покупателей в "Лента-СКАН" происходит по карте лояльности, что позволяет системе узнавать покупателей и приветствовать их по имени, а также предлагать персонализированные скидки и специальные акции. Информация о доступных предложениях выводится на экран сканера и позволяет пользователям быть в курсе актуальных акций. На данном этапе внедрения система разбивает специальные предложения для покупателей по товарным категориям или сегментам, в зависимости от покупательского поведения в торговом зале или же попадания в специально заданные критерии. Кроме того, система проинформирует о некоторых акциях Crazy Day, а имениннику напомнит о приближающемся дне рождении и возможности получить увеличенную скидку.
Операционный директор "Ленты" Эдвард Деффингер прокомментировал:
"Лучший покупательский опыт является очень важным элементом конкуренции на российском рынке продовольственного ритейла. Мы уделяем этому большое внимание, в том числе, через интеграцию современных технологий в повседневную жизнь наших покупателей. Мы запустили сразу два проекта по тестированию новых технологий самообслуживания, чтобы оценить удобство для покупателей и изучить их влияние на модель поведения в магазине. В случае с со сканерами самообслуживания нам также важно изучить на практике новые каналы персонализированной коммуникации с покупателями, их реакцию на них и эффективность. По итогам пилотных проектов мы примем решение о дальнейшем направлении их развития".

Для справки: Название компании: Лента, ООО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.