Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.11 65.9485 +0.3614
EUR 22.11 75.1483 -0.0342
Все котировки валют
 Топ новости

Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов: Ямалу потребуются лучшие кадры для строительства Северного широтного хода.

Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов: Ямалу потребуются лучшие кадры для строительства Северного широтного хода.
Глава округа назвал Ямал "трудодефицитным регионом, где всегда большие стройки вызывают приток лучших специалистов со всей нашей страны".
Ямало-Ненецкому автономному округу (ЯНАО), который является трудодефицитным регионом, потребуются лучшие кадры со всей России для строительства Северного широтного хода (СШХ). Об этом журналистам в воскресение сообщил избранный губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов.
"Хватить ли кадров? Нет, не хватит. Ямал - это трудодефицитный регион, где всегда большие стройки вызывают приток лучших специалистов со всей нашей страны", - сказал Артюхов.
Он отметил, что возводить мост через реку Обь между городами Салехард и Лабытнанги, который является частью СШХ, скорее всего, будут строительные бригады с Крымского моста.
"Мост - проект уникальный, некоторое время он пугал своей сложностью. Но у нас позади есть сверхуспешный результат строительства Крымского моста, и, действительно, одним из ключевых подрядчиков этого объекта сегодня рассматриваются в качестве будущих строителей нашего долгожданного моста через реку Обь… Компаний с таким опытом немного, поэтому высока вероятность, что именно так и произойдет", - пояснил он.
Артюхов добавил, что сейчас инвестор приступил к испытанию опор и свай будущего моста.
"Обь очень сильная, могучая река со сложной ледовой обстановкой весной и осенью, поэтому опоры несут повышенную нагрузку. Уже сейчас, не дожидаясь решения правительства РФ, наш инвестор приступил к тестированию. У нас есть все для того, чтобы в зиму, когда погода будет позволять, выйти на начало реализации этого проекта", - уточнил глава региона.
Проект "Северный широтный ход - 2" предусматривает строительство новой 170-километровой железной дороги Бованенково - Сабетта, которая обеспечит прямой выход Северной и Свердловской железных дорог к арктическому порту Сабетта и Северному Ледовитому океану. По словам Артюхова, власти пока не могут сказать, какой объем инвестиций потребуется. "Сейчас правительство региона вместе с нашими ключевыми партнерами - "Газпром", "Новатэк", "РЖД", мы этот проект формируем… Он чуть меньше по масштабам, чем Северный широтный ход", - сказал губернатор.
Артюхов добавил, что проект поможет развитию порта Сабетта. "Он будет меняться, сейчас он обслуживает только нужды завода (завод "Ямал-СПГ"), для универсализации нужны будут новые мощности, это арктический флот… Это (СШХ-2) не только рельсы и шпалы, это заказ на судоверфи нашей страны, который будет обеспечен во исполнение нашего проекта СШХ-2", - уточнил он.
О СШХ
Ранее ТАСС сообщал, что в августе правительство РФ распорядилось заключить концессионное соглашение с ООО "Северный широтный ход" по строительству железнодорожной линии Обская - Салехард - Надым. Документом устанавливается, что полномочия РФ в рамках соглашения осуществляют Российские железные дороги (РЖД). В обязанности РЖД войдет обеспечение финансирования и реконструкция железнодорожной линии Коноша - Котлас - Чум - Лабытнанги, включая реконструкцию станции Обская и железнодорожной линии Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево, а также ввод этих объектов в эксплуатацию.
Общая протяженность Северного широтного хода составляет 686 км. Затраты на создание железнодорожной магистрали оцениваются более чем в 230 млрд рублей. Для РЖД это будет первый проект по схеме концессии.
СШХ соединит Северную и Свердловскую железные дороги и станет элементом единой Арктической транспортной системы и инфраструктуры, обеспечивающей освоение природно-ресурсного потенциала российской арктической зоны. Кроме того, проект позволит разгрузить Свердловскую железную дорогу и Транссибирскую магистраль, перенаправив грузы на Северный широтный ход, позволив тем самым осуществить перевозку новых видов грузов.

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 ноября 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 30 % на всю линейку информационных продуктов :

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года"

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов" 

-       Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева