Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Роскачество: сухое молоко выявлено в 25 брендах молока из 90.

Роскачество и Россельхознадзор отчитались по итогам проверки молочной продукции, проведенной в марте по поручению Правительства РФ, пишет The DairyNews. Известно, что в ходе проверки экспертами было изучено наличие в питьевом молоке сухого молока.
Роскачество отмечает, что сегодня в поддерживающем перечне к техническому регламенту 033 "О безопасности молока и молочной продукции" отсутствует методика исследования сухого молока в готовой продукции несмотря на то, что его наличие не допускается в пастеризованном молоке. Данный показатель был включен в программу испытаний как справочный для объективного мониторинга ситуации на рынке и проверки самой методики.
- Сухое молоко обнаружено в 25 брендах молока из 90. Сличение результатов исследований на содержание сухого молока лабораторий сразу двух контрольно-надзорных органов подтверждают воспроизводимость и достоверность метода в отношении пастеризованного молока, а также необходимость его введения в технический регламент для обязательного использования в пастеризованном молоке. Правда, в отношении ультрапастеризованного и стерилизованного молока оценка эффективности данной методики у экспертов пока неоднозначна, что требует ее доработки, - говорится в отчете Роскачества.
Напомним, чторезультаты первого всероссийского исследования молочной продукциипоказали, что 72 бренда молока из 90, 53 сливочного масла из 82 соответствуют обязательным требованиям. Наименее благополучной категорией стал творог - здесь соответствующими всем требованиям являются лишь 28 торговых марок из 73. Товары с нарушениями (разного уровня серьезности) в категории сливочное масло в целом занимают 25,59% рынка в натуральном выражении, в категории молоко пастеризованное - 20,54%, в категории творог - 34,7%.
Фальсификация немолочными жирами выявлена в 8 брендах молока, 6 творога и 10 сливочного масла. (13,56% в натуральном выражении в категории масло сливочное, 1,43% в категории творог, 11,5% в категории молоко пастеризованное).
По оценке Роспотребнадзора,в среднем по исследованным категориям фальсификация молочной продукции не превышает 8%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем