Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.01 67.082 -0.1100
EUR 16.01 76.9498 -0.1194
Все котировки валют
 Топ новости

Испания открывает новую эру в рыболовном секторе Европы.

На данный момент 60% потребляемых в ЕС морепродуктов поставляются из-за рубежа, и ситуация может быть изменена только за счет увеличения производства морепродуктов путем выращивания морских видов, пояснил европейский чиновник.
С этой точки зрения Испания является крупнейшим производителем продукции аквакультуры в Европе, за ней следуют Великобритания и Франция. Испания производит более 1,2 млн. тонн рыбной продукции в год, больше, чем любая другая страна ЕС. 70% приходится на морскую рыбалку, 29% - на аквакультуру и всего 1% на сектор внутреннего рыболовства. 90% испанской аквакультуры представлено морским фермерством, остальные 10% состоят из объектов внутренней аквакультуры, в основном, по производсту форели.
В 2015 году общее количество предприятий по производству продукции аквакультуры составило 5 057 единиц, в том числе 4 906 морских ферм и 151 пресноводных ферм. Малые фирмы с менее чем 5 сотрудниками доминируют в секторе испанской аквакультуры и составляют 74% от общего числа фермерских хозяйств страны. Благодаря инвестициям в диверсификацию видов, производимых на морских фермах, предприятия в этом секторе теперь сосредоточены на высокодоходных видах.
Потребление рыбы в Испании высоко, что сделало страну третьим по величине потребителем рыбной продукции в регионе ЕС-28, уступающим только Португалии и Литве. 69% испанцев едят рыбу и морепродукты по крайней мере два раза в неделю, а объем годового потребления на душу населения достигает 46,2 кг. Это может объяснить, почему отечественное производство не всегда способно удовлетворить внутренний спрос: за последние два года общий импорт рыбы и морепродуктов в Испании достиг 6,3 млрд. долл. США, причем Марокко является основным поставщиком в страну таких морепродуктов, как осьминог и кальмары. Другие не входящие в ЕС крупные поставщики рыбы и морепродуктов на испанский рынок – это Аргентина, Китай, Вьетнам и США. Импорт рыбы из стран-членов ЕС осуществляется из Франции, Португалии, Нидерландов, Дании, Швеции или Великобритании.
В этом году объем внутреннего производства оценивается в 4,2 млрд евро (5,2 млрд долларов), на уровне, достигнутом в 2017 году. Ожидается, что размер рынка в этом году составит около 6,8 млрд евро (8,35 млрд долларов). Экспорт испанской рыбы превысил 2,2 млрд. евро (3,1 млрд. долл. США) в 2016 и 2017 годах и, как ожидается, останется стабильными и в 2018 году. Около двух третей экспорта рыбы и морепродуктов из Испании направлены в страны ЕС – на рынки Италии, Португалии и Франции, являющиеся основными импортерами. Другие крупные рынки сбыта - это США и Япония.
Крупнейший производитель рыбы и морепродуктов в ЕС, Испания, также открыла путь к трансформации в рыбоводческом секторе, успешно реализуя ряд программ, предназначенных для продвижения нового пути к инновационным предприятиям в секторе аквакультуры. Аналогичная кампания в настоящее время ведется в Ирландии и Литве, о чем недавно объявил комиссар по окружающей среде, морским делам и рыболовству ЕС Кармену Веллья.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем