Еще 10 self-checkouts в сети SEVEN.
В крупнейшем, флагманском магазине сети, расположенном в ТРЦ "Индиго" (Нижний Новгород), в кассовой линии инсталлированы и запущены шесть касс самообслуживания (иначе — селф-чекаутов, self-checkouts, SCO).
Еще в двух супермаркетах (на улице Пискунова, 41 ("Нижегородский универсам") и на улице Московская, 27 (ТЦ SEVEN в Сарове)), которые внедрили технологию кассового самообслуживания в начале лета, было увеличено количество селф-чекаутов. В каждом из этих магазинов число "касс без кассира" выросло с четырех до шести.
Общее количество self-checkouts в сети SEVEN теперь составляет 26 SCO в 6 магазинах.
Елена Кудрина, исполнительный директор компании FIT:
"Наш клиент — сеть супермаркетов SEVEN в Нижнем Новгороде — за несколько месяцев использования касс самообслуживания сумел оценить их эффективность и нарастил их количество. О чем это говорит? Народ принял и активно использует эту инновацию в ритейле: покупательский поток, идущий через селф-чекауты, растет: как в столице, так и в регионах. Значит, российский рынок не стал исключением из общемировых тенденций, и технологии кассового самообслуживания способны реально повысить эффективность работы розничных сетей в новых экономических условиях".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot