Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава Pirelli в России: Нужно терпеть и нужно думать. "Colesa.ru". 9 апреля 2019

Глава Pirelli в России: Нужно терпеть и нужно думать. Colesa.ru. 9 апреля 2019
Аймоне ди Савойя Аоста рассказал о том о том, как идут дела у Pirelli в России и может ли появиться шинный бутик P Zero World на Рублевке
Итальянец Аймоне ди Савойя Аоста (Aimone di Savoya Aosta) живет в России уже 25 лет, из них 18 лет он работает на Pirelli. В 2013 году он занял пост главы "Пирелли Тайр Россия", совместного предприятия Pirelli и госкорпорации "Ростех", в зоне его ответственности — развитие розничной сети, маркетинговая политика Pirelli в России, модернизация заводов в Воронеже и Кирове.
Маркетинговая стратегия Pirelli во многом напоминает стратегию модных брендов: топ-модели и голливудские актрисы на страницах календаря, музей и штаб-квартира в Милане, фонд поддержки современного искусства, где среди прочего проходят показы современных дизайнеров. Что обусловило такой курс?
Я бы сказал так: Pirelli — премиальный бренд, и именно это определяет его позиционирование в вопросах коммуникаций. Конечно, речь при этом идет не только о маркетинге — это комплексный подход, который касается и вопросов качества продукции, и вопросов этичности производства: большое внимание мы уделяем устойчивому развитию.
В чем это выражается?
Мы не только фиксируем количество вредных выбросов и израсходованных ресурсов, но также раз за разом занижаем допустимый порог этих показателей, загоняя себя тем самым в жесткие рамки. Кроме того, Pirelli ответственно относится к добыче каучука, обеспечивая работой население в регионах добычи и вкладывая серьезные средства в развитие местной инфраструктуры.
Кстати, о рабочих. Pirelli активно роботизирует процессы производства и обслуживания шин. Вы лично не опасаетесть, что рано или поздно всех нас заменят роботы?
Нет, хотя иногда я и мечтаю об этом. (Смеется.) Но шутки в сторону.
Человеческий фактор всегда будет важнейшим в любом производстве — кто-то же должен нажать на кнопку. Какие-то операции мы можем доверить роботам, но есть вещи, с которыми справляется только человек.
Например?
Например, контроль качества. Никакой робот пока не может заменить опытного специалиста.
По всему миру Pirelli открывает флагманские магазины P Zero World. Стоит ли ожидать такого открытия в России, или у нас не та аудитория?
Аудитория та. Хотя в Дубае, где мы не так давно открыли такой магазин, автопарк, конечно, поинтереснее, чем в Москве, но и на Рублевке он неплохой. Мы мониторим ситуацию, но пока планов открыть P Zero World в России нет.
Вы выпускаете какие-то модели специально для России?
Нет, но с оглядкой на Россию, Скандинавию и Канаду мы выпускаем шины для суровой зимы. Они производятся в Кирове и Воронеже. И если в первом мы выпускаем по шесть миллионов шин в год, то в Воронеже — маленький завод, который производит два миллиона шин в год. Но недавно мы подписали соглашение с нашим партнером "Ростехом" об удвоении объема производства в Воронеже, для чего вложим 100 миллионов евро.
Как вообще идут дела компании на российском рынке?
Я доволен результатами, но дело тут не только в финансах. Мы гордимся тем, что во время кризиса нам удалось избежать сокращения рабочих мест, хотя для этого пришлось немного пожертвовать прибылью. Мне кажется, очень важно, чтобы наши сотрудники чувствовали свою защищенность.
В России питают особую любовь к итальянской культуре. Как вам кажется, что объединяет итальянцев и русских?
Думаю, многое. Но главное, что русские и итальянцы живут в сложной бюрократической системе. Поэтому характеры у нас достаточно похожи: мы всегда пытаемся обойти что-то, что сильнее нас, найти короткий путь благодаря связям. Так что мы друг друга очень хорошо понимаем.
А что еще может помочь построить успешный бизнес в России?
Если надо подобрать какое-то одно слово, то я бы сказал, что это терпение. Здесь происходит много непредсказуемых вещей. Необходимо постоянно держать руку на пульсе, но при этом нельзя на изменения реагировать сразу. Я живу в России 25 лет и застал множество кризисов, так что могу сказать, что все можно пережить. Любой риск можно превратить в возможность. Но нужно терпеть и нужно думать.

Для справки: Название компании: Пирелли Тайр Руссия, ООО (Pirelli & C. S.p.A., Представительство в России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.