Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.11 59.6325 -0.3573
EUR 20.11 70.3604 -0.3436
Все котировки валют
 Топ новости

Этой весной "Нэфис" раздаст 6 тысяч подарков в роддомах.

Этой весной Нэфис раздаст 6 тысяч подарков в роддомах.
В Татарстане стартовала масштабная акция, организованная АО "Нэфис Косметикс" совместно с издательской группой "РОМАРТ". Весной этого года в роддомах Казани и Набережных Челнов при выписке каждая роженица получит комплект из необходимых для молодой мамы вещей, в числе которых и гипоаллергенная продукция по уходу за детьми "Я РОДИЛСЯ", производимая "Нэфис Косметикс". Цель акции - познакомить молодые семьи с самыми передовыми средствами, предназначенными для новорожденных.
Всего до конца мая 2017 года роженицам будут вручены около 6000 наборов, при этом порядка 4000 раздадут в Казани и около 2000 комплектов получат мамочки Набережных Челнов.
Во втором полугодии такие акции планируется осуществить на Урале, Южном федеральном округе, Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ранее проект был успешно реализован в Нижнем Новгороде.
"Мы считаем, что такие просветительские акции несут очень большую пользу нашим потенциальным покупателям. Молодым мамам порой некогда разбираться в безопасных новинках современного рынка моющих средств. И, как правило, ориентируются они на так называемое сарафанное радио. Мы же даем возможность не только протестировать нашу продукцию, но и полностью изучить состав, чтобы быть уверенным в качестве и безопасности стирального порошка для малыша. Поэтому, к комплекту прилагается буклет с подробным описанием всего спектра линейки "Я РОДИЛСЯ"", - сообщил Александр Шульгин, бренд-директор дирекции продаж АО "Нэфис Косметикс".
В набор входит стиральный порошок "Я РОДИЛСЯ COLOR". Благодаря тщательно подобранным ингредиентам все средства "Я РОДИЛСЯ" полностью отвечают принципам безопасности, экономичности и эффективности. В них не содержатся искусственные красители, фосфаты, агрессивные отдушки, продукция гипоаллергенна.
Справка
ГК "НЭФИС" - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО "Нэфис Косметикс", АО "Казанский Маслоэкстракционный завод", АО "Казанский жировой комбинат" и АО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ".
Продукция предприятий Группы "НЭФИС" выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, "Биолан", "Я родился", "Заводъ Братьевъ Крестовниковых", Mr.Ricco, "Миладора", "Ласка" и т.д. Производственные площади ГК "Нэфис" базируются на территории Татарстана.
ИГ "РОМАРТ" - эксперт в области материнства и детства, реализующий социально-образовательные программы "Университет материнства" и "Компетентные родители". Целью программ является укрепление института семьи, информирование будущих и молодых родителей по значимым вопросам, касающимся здоровья беременных, питания, грудного вскармливания, ухода за ребенком и многих других аспектов материнства и детства.

Для справки: Название компании: Нэфис Косметикс, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: