Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.09 57.6527 -0.5715
EUR 25.09 69.0737 -0.1898
Все котировки валют
 Топ новости

Этой весной "Нэфис" раздаст 6 тысяч подарков в роддомах.

Этой весной Нэфис раздаст 6 тысяч подарков в роддомах.
В Татарстане стартовала масштабная акция, организованная АО "Нэфис Косметикс" совместно с издательской группой "РОМАРТ". Весной этого года в роддомах Казани и Набережных Челнов при выписке каждая роженица получит комплект из необходимых для молодой мамы вещей, в числе которых и гипоаллергенная продукция по уходу за детьми "Я РОДИЛСЯ", производимая "Нэфис Косметикс". Цель акции - познакомить молодые семьи с самыми передовыми средствами, предназначенными для новорожденных.
Всего до конца мая 2017 года роженицам будут вручены около 6000 наборов, при этом порядка 4000 раздадут в Казани и около 2000 комплектов получат мамочки Набережных Челнов.
Во втором полугодии такие акции планируется осуществить на Урале, Южном федеральном округе, Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ранее проект был успешно реализован в Нижнем Новгороде.
"Мы считаем, что такие просветительские акции несут очень большую пользу нашим потенциальным покупателям. Молодым мамам порой некогда разбираться в безопасных новинках современного рынка моющих средств. И, как правило, ориентируются они на так называемое сарафанное радио. Мы же даем возможность не только протестировать нашу продукцию, но и полностью изучить состав, чтобы быть уверенным в качестве и безопасности стирального порошка для малыша. Поэтому, к комплекту прилагается буклет с подробным описанием всего спектра линейки "Я РОДИЛСЯ"", - сообщил Александр Шульгин, бренд-директор дирекции продаж АО "Нэфис Косметикс".
В набор входит стиральный порошок "Я РОДИЛСЯ COLOR". Благодаря тщательно подобранным ингредиентам все средства "Я РОДИЛСЯ" полностью отвечают принципам безопасности, экономичности и эффективности. В них не содержатся искусственные красители, фосфаты, агрессивные отдушки, продукция гипоаллергенна.
Справка
ГК "НЭФИС" - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО "Нэфис Косметикс", АО "Казанский Маслоэкстракционный завод", АО "Казанский жировой комбинат" и АО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ".
Продукция предприятий Группы "НЭФИС" выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, "Биолан", "Я родился", "Заводъ Братьевъ Крестовниковых", Mr.Ricco, "Миладора", "Ласка" и т.д. Производственные площади ГК "Нэфис" базируются на территории Татарстана.
ИГ "РОМАРТ" - эксперт в области материнства и детства, реализующий социально-образовательные программы "Университет материнства" и "Компетентные родители". Целью программ является укрепление института семьи, информирование будущих и молодых родителей по значимым вопросам, касающимся здоровья беременных, питания, грудного вскармливания, ухода за ребенком и многих других аспектов материнства и детства.

Для справки: Название компании: Нэфис Косметикс, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство проводят акцию для компаний, работающих на рынке строительно-отделочных материалов (DIY). При покупке исследования «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года» Вы получите подробную презентацию "Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей, взаимодействие с поставщиками".

Презентация "Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей, взаимодействие с поставщиками" включает в себя следующую информацию:

-Анализ состояния потребительского рынка;

- Аудит розничной торговли DIY;

- Конъюнктурный опрос ведущих производителей;

- Анализ взаимодействия производителей и сетей в сфере POSM.

Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года» включает в себя:

- Анализ и прогноз динамики рынка DIY в России;

- Операционные показатели (магазины и площади) ТОП-50 сетей DIY;

- Рейтинг DIY Retail Russia TOP;

- NEW! Опрос поставщиков "Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году";

- Анализ развития online торговли товарами DIY;

- NEW! Описание программ лояльности крупнейших торговых сетей DIY России;

- Подробное описание состояния и перспектив рынка сетевой торговли DIY по всем ФО и по регионам России;

- Анализ развития универсальных и специализированных торговых сетей на рынке DIY.

Воспользоваться Специальным предложением Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 доб. 184. Также доступен чат-сервис на сайте INFOLine.spb.ru (кнопка "начать чат" на любой странице сайта).