Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

"Нева Милк" примет участие в премии "Золотой клевер".

Список номинантов независимой премии "Золотой клевер" дополнила "Нева Милк", сообщает The DairyNews.
Ассортиментная линейка "Нева Милк" включает в себя как популярные, так и редкие изысканные сорта для гурманов. Продукция компании "Нева Милк" представлена в более чем 2000 городах России, США, Финляндии, Эстонии и Израиля.
В стоимостном выражении на рынке сыров России компания "Невский Сыры" занимает третье место. Уровень узнаваемости торговой марки "Тысяча Озёр" составляет 56% - тем самым бренд занимает лидирующие позиции на рынке сыров в Петербурге.
Производственные мощности сыра составляют более 1500 тонн в месяц, производственные мощности масла – более тонны в месяц.
В 2012 году компания "Нева Милк" открыла аттестованную исследовательскую лабораторию (АИЛ).
Напомним, "Золотой клевер" – первая независимая премия в области молочной продукции, учрежденная ИА The DairyNews.
Подать заявку на участие в конкурсе может каждый производитель молочной продукции. Лучших определят по девяти номинациям: молоко, сливочное масло, кисломолочный продукт, сыр, творог, десерт, упаковка, инновация, полуфабрикат.
Награждение победителей премии состоится 30 ноября в Володе при поддержке Губернатора Вологодской области Олега Кувшинникова. Вологда является исторической столицей молочного производства в РФ, где с 1936 года производится качественная молочная продукция. За восемь месяцев 2018 года показывает положительную динамику роста произведенного молока сельхоз организациях – на 4,9% больше по сравнению с тем же периодом 2017 года.
Церемония награждения будет проходить ежегодно и в 2019 году пройдет в Воронеже.
Победители премии получат возможность размещать на упаковке знак качества "Золотой клевер". Приятным бонусом станет возможность принять участие в съемках передачи "Молочные скептики". Кроме того, новости о победе компании будут размещены во всех СМИ-партнерах, а победителям гарантируется интервью на The DairyNews, участие в итоговом видеоролике по итогам мероприятия и сотрудничество с ведущими шеф-поварами.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru