Цена инновационного вагона должна быть такой же, как и серийного, - Станислав Золотарев, заместитель директора московского представительства по перспективному развитию ОАО ХК "СДС-МАШ". "ИА РЖД-Партнер.ру". 14 ноября 2018
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
По всем законам экономики, имея ввиду масштаб сети, динамику выпуска и ряд прочих факторов, стоимость инновационных полувагонов должна постепенно снижаться. Однако на самом деле все далеко не так.
Начиная с 2016 года и по сегодняшний день цена на инновационный полувагон выросла на 50% – до 3,2 и более млн руб. На мой взгляд, цена инновационного вагона должна быть такой же, как и серийного. И только за счет улучшенных технических характеристик он должен сам себя продавать. Во всяком случае, сейчас в вопросе цены на вагоны нам поможет разобраться ФАС и непосредственно президент России, который поручил антимонопольному ведомству провести мониторинг цен на грузовые вагоны и на услуги по их изготовлению. Служба должна до 1 декабря предоставить доклад, а после повторять аналогичную процедуру раз в полгода. Возможно, может быть принято решение о мониторинге цен на услуги операторского бизнеса. Пока же на вагоностроительные предприятия поступил запрос от ФАС строго к 20 ноября предоставить сведения о количестве проданных вагонов, о доходе от продажи вагонов, о средней цене продажи вагонов. Также ФАС запросила документацию за последние 3 года, и заводы сейчас активно выполняют это поручение. В целом же, на мой взгляд, основным фактором, повлиявшим на рост средней стоимости грузового полувагона, стала политика преференций и предоставления субсидий в адрес инновационных грузовых полувагонов.
Начиная с 2016 года и по сегодняшний день цена на инновационный полувагон выросла на 50% – до 3,2 и более млн руб. На мой взгляд, цена инновационного вагона должна быть такой же, как и серийного. И только за счет улучшенных технических характеристик он должен сам себя продавать. Во всяком случае, сейчас в вопросе цены на вагоны нам поможет разобраться ФАС и непосредственно президент России, который поручил антимонопольному ведомству провести мониторинг цен на грузовые вагоны и на услуги по их изготовлению. Служба должна до 1 декабря предоставить доклад, а после повторять аналогичную процедуру раз в полгода. Возможно, может быть принято решение о мониторинге цен на услуги операторского бизнеса. Пока же на вагоностроительные предприятия поступил запрос от ФАС строго к 20 ноября предоставить сведения о количестве проданных вагонов, о доходе от продажи вагонов, о средней цене продажи вагонов. Также ФАС запросила документацию за последние 3 года, и заводы сейчас активно выполняют это поручение. В целом же, на мой взгляд, основным фактором, повлиявшим на рост средней стоимости грузового полувагона, стала политика преференций и предоставления субсидий в адрес инновационных грузовых полувагонов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.