"Лента" не будет выводить супермаркеты за пределы Москвы и Петербурга.
Развитие формата ограничится этими двумя агломерациями. Шестой по величине российский продуктовый ритейлер "Лента" планирует расширять свой формат супермаркетов в пределах агломераций Москвы и Санкт-Петербурга, сообщила компания в квартальном отчете. К началу 2016 года "Лента" управляла 32 супермаркетами в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Калужской областях, тогда как число гипермаркетов выросло до 140 штук. В 2016 году ритейлер собирается продолжить экспансию в основном для себя формате гипермаркетов с фокусом на центре, северо-западе России и Сибири. Развитие формата "супермаркет" предполагается в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области, говорится в отчете. Первые супермаркеты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области появились лишь в конце 2015 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
