Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

С июля в России начнут действовать минимальные цены на шампанское.

Приказом Минфина с 26 июля будут введены минимальные цены на шампанское. Об этом сообщила помощник руководителя Росалкогольрегулирования Екатерина Приезжева, передает "Интерфакс".
Минимальная розничная цена составит 164 руб. за бутылку шампанского объемом 0,75 л, минимальная отпускная цена — 115 руб., а оптовая — 133 руб.
Минюст зарегистрировал соответствующий приказ Минфина 23 мая 2016 года.
В октябре 2015 года власти определили минимальную розничную цену на шампанское в 164 руб. за бутылку 0,75 л. Такую цену согласовали во время встреч представителей Росалкогольрегулирования с производителями и продавцами шампанского. Сначала регулятор планировал ввести минимальные цены на шампанское еще в 2012 году. Тогда предлагалось установить цену для оптовиков в 104,5 руб., цену от завода — 95 руб., а розничную — 115 руб.
С 2009 года в России государство начало устанавливать минимальные цены на алкогольные напитки крепостью выше 29 градусов. В 2015 году премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, позволяющее регулировать цены также на напитки, чья крепость меньше 28 градусов, в частности, на вино и шампанское.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.