Белорусские предприятия в январе увеличили производство пива на 44,3%.
07.02.2012 в 10:48 | РИА Новости | Advis.ru
Белорусские предприятия в январе 2012 года увеличили производство пива на 44,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 3,332 миллиона декалитров, сообщили в государственном концерне "Белгоспищепром".
Крупнейший производитель пива в стране ОАО "Криница" в январе выпустил 917,6 тысячи декалитров пива (рост на 87,5% к уровню января 2011 года), ОАО "Оливария" - 761 тысячу декалитров (рост на 59,2%), ОАО "Лидское пиво" - 533,8 тысячи декалитров (рост на 20,1%), ОАО "Брестское пиво" - 245 тысяч декалитров (рост на 17,4%). Компании, входящие в Heineken Belarus, увеличили производство пива на 27,6% - до 874,4 тысячи декалитров.
В январе 2012 года в Белоруссии 82,9% пива было выпущено в ПЭТ-таре - 2,761 миллиона декалитров (рост на 47,8% к уровню января 2011 года), 12,1% в стеклянной бутылке - 402,9 тысячи декалитров (рост на 25,2%), 3,9% в кегах - 131,4 тысячи декалитров (рост на 16,7%), 1,1% в алюминиевой банке - 36,5 тысячи декалитров (рост в 5,3 раза).
При этом доля выпуска пива в ПЭТ-таре в январе 2012 года по сравнению с январем 2011 года увеличилась на 1,1 процентного пункта, в алюминиевой банке - на 1 процентный пункт, в кегах - на 0,6 процентного пункта. Доля выпуска пива в стеклянной таре, напротив, снизилась - на 2,7 процентного пункта.
По данным "Белгоспищепрома", поставки на внутренний рынок пива, произведенного белорусскими пивоваренными предприятиями, в январе 2012 года возросли на 21,5% по сравнению с январем 2011 года и составили 2,458 миллиона декалитров; поставки на экспорт увеличились на 11,2% - до 306,9 тысячи декалитров.
ОАО "Криница" в январе увеличило поставки на реализацию на внутренний рынок на 31% - до 645 тысяч декалитров, на экспорт - на 4,8% - до 210,9 тысячи декалитров. ОАО "Брестское пиво" нарастило поставки на внутренний рынок на 5,6% - до 141,09 тысячи декалитров, на экспорт - на 8,8% - до 25,4 тысячи декалитров. ОАО "Пивзавод "Оливария" повысило поставки на внутренний рынок на 15,7% - до 490,4 тысячи декалитров, на экспорт - в 2,8 раза - до 9,9 тысячи декалитров. Поставки ОАО "Лидское пиво" на внутренний рынок возросли на 11,4% - до 399 тысяч декалитров, на экспорт - на 83,5% - до 49 тысяч декалитров. Компании Heineken Belarus увеличили поставки на внутренний рынок на 28% - до 782,6 тысячи декалитров, но сократили экспорт на 43,8% - до 11,7 тысячи декалитров, передает РИА Новости.
Крупнейший производитель пива в стране ОАО "Криница" в январе выпустил 917,6 тысячи декалитров пива (рост на 87,5% к уровню января 2011 года), ОАО "Оливария" - 761 тысячу декалитров (рост на 59,2%), ОАО "Лидское пиво" - 533,8 тысячи декалитров (рост на 20,1%), ОАО "Брестское пиво" - 245 тысяч декалитров (рост на 17,4%). Компании, входящие в Heineken Belarus, увеличили производство пива на 27,6% - до 874,4 тысячи декалитров.
В январе 2012 года в Белоруссии 82,9% пива было выпущено в ПЭТ-таре - 2,761 миллиона декалитров (рост на 47,8% к уровню января 2011 года), 12,1% в стеклянной бутылке - 402,9 тысячи декалитров (рост на 25,2%), 3,9% в кегах - 131,4 тысячи декалитров (рост на 16,7%), 1,1% в алюминиевой банке - 36,5 тысячи декалитров (рост в 5,3 раза).
При этом доля выпуска пива в ПЭТ-таре в январе 2012 года по сравнению с январем 2011 года увеличилась на 1,1 процентного пункта, в алюминиевой банке - на 1 процентный пункт, в кегах - на 0,6 процентного пункта. Доля выпуска пива в стеклянной таре, напротив, снизилась - на 2,7 процентного пункта.
По данным "Белгоспищепрома", поставки на внутренний рынок пива, произведенного белорусскими пивоваренными предприятиями, в январе 2012 года возросли на 21,5% по сравнению с январем 2011 года и составили 2,458 миллиона декалитров; поставки на экспорт увеличились на 11,2% - до 306,9 тысячи декалитров.
ОАО "Криница" в январе увеличило поставки на реализацию на внутренний рынок на 31% - до 645 тысяч декалитров, на экспорт - на 4,8% - до 210,9 тысячи декалитров. ОАО "Брестское пиво" нарастило поставки на внутренний рынок на 5,6% - до 141,09 тысячи декалитров, на экспорт - на 8,8% - до 25,4 тысячи декалитров. ОАО "Пивзавод "Оливария" повысило поставки на внутренний рынок на 15,7% - до 490,4 тысячи декалитров, на экспорт - в 2,8 раза - до 9,9 тысячи декалитров. Поставки ОАО "Лидское пиво" на внутренний рынок возросли на 11,4% - до 399 тысяч декалитров, на экспорт - на 83,5% - до 49 тысяч декалитров. Компании Heineken Belarus увеличили поставки на внутренний рынок на 28% - до 782,6 тысячи декалитров, но сократили экспорт на 43,8% - до 11,7 тысячи декалитров, передает РИА Новости.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.