Финская паромная компания Viking Line заработала 520 млн. евро в 2016 году.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
21.02.2017 в 12:40 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Согласно финансовому отчёту Viking Line, в минувшем году компания заняла треть рынка (33,5%) паромных перевозок по Северной Балтике. Больше всего компания заработала на перевозке пассажиров — 472,6 млн. евро, и ещё 44,3 млн. евро — на перевозке грузов и автомобилей.
Отмечается, что Viking Line удалось сократить расходы на бункеровку сразу на 18,9%, затратив на эти цели 39,5 млн. евро. Это стало возможным благодаря снижению цен на дизельное топливо (флотский мазут на Балтике запрещён с 2015 г.), а также за счёт модернизации флота в 2015-16 гг. и оптимизации потребления топлива паромами.
Объёмы продаж компании в 2016 г. снизились на 2% из-за длительного отсутствия на линиях сразу двух паромов, проходивших ремонт, а также увеличения фонда зарплаты и колебания курса шведской кроны.
В компании отмечают, что конкуренция в сегменте остаётся высокой, а предпосылок к её снижению в 2017 году нет. В свою очередь, это будет оказывать влияние на цены, от чего пассажиры только выиграют. В Viking Line также ожидают рост цена на топливо, что негативно скажется на рентабельности. Однако, в целом, в компании прогнозирует увеличение в текущем году операционной прибыли.
Ближайшие планы
Концерн продолжит инвестировать в развитие флота. В частности, в январе был обновлен и технически модернизирован паром Viking XPRS, соединяющий Хельсинки и Таллин. На этой же линии весной компания запустит самый быстрый паром — Viking FSTR, который будет покрывать расстояние между столицами всего за 1 ч. 45 мин., перевозя 836 пассажиров и 120 автомобилей.
Компания также инвестирует в обновление парома Viking Grace линии Турку-Стокгольм — ранее сообщалось о планах внедрения на судне роторного паруса, что позволит сократить расход топлива на 300 тонн в год.
Наконец, Viking Line предстоит финансирование строительства парома нового поколения. Соответствующее соглашение о намерениях было подписано с вервью Xiamen Shipbuilding Industry в 2016 г.
Отмечается, что Viking Line удалось сократить расходы на бункеровку сразу на 18,9%, затратив на эти цели 39,5 млн. евро. Это стало возможным благодаря снижению цен на дизельное топливо (флотский мазут на Балтике запрещён с 2015 г.), а также за счёт модернизации флота в 2015-16 гг. и оптимизации потребления топлива паромами.
Объёмы продаж компании в 2016 г. снизились на 2% из-за длительного отсутствия на линиях сразу двух паромов, проходивших ремонт, а также увеличения фонда зарплаты и колебания курса шведской кроны.
В компании отмечают, что конкуренция в сегменте остаётся высокой, а предпосылок к её снижению в 2017 году нет. В свою очередь, это будет оказывать влияние на цены, от чего пассажиры только выиграют. В Viking Line также ожидают рост цена на топливо, что негативно скажется на рентабельности. Однако, в целом, в компании прогнозирует увеличение в текущем году операционной прибыли.
Ближайшие планы
Концерн продолжит инвестировать в развитие флота. В частности, в январе был обновлен и технически модернизирован паром Viking XPRS, соединяющий Хельсинки и Таллин. На этой же линии весной компания запустит самый быстрый паром — Viking FSTR, который будет покрывать расстояние между столицами всего за 1 ч. 45 мин., перевозя 836 пассажиров и 120 автомобилей.
Компания также инвестирует в обновление парома Viking Grace линии Турку-Стокгольм — ранее сообщалось о планах внедрения на судне роторного паруса, что позволит сократить расход топлива на 300 тонн в год.
Наконец, Viking Line предстоит финансирование строительства парома нового поколения. Соответствующее соглашение о намерениях было подписано с вервью Xiamen Shipbuilding Industry в 2016 г.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.