Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.02 66.7044 +0.1615
EUR 18.02 75.2492 +0.2021
Все котировки валют
 Топ новости

ТОП-100 – Генеральный директор ГК Inter Logistics Group Сергей Нестеров: "На рынке останутся крупные игроки, которые смогут отвечать новым требованиям". "ABIREG". 4 декабря 2018

Воронежская ГК Inter Logistics Group (ILG) интересна, в первую очередь, тем, что она единственная в регионе заявила о готовности оказывать логистические услуги полного цикла. О том, как это будет осуществляться, какое будущее ждет отрасль в Воронежской области и какие специалисты востребованы сегодня в логистике, "Абирегу" рассказал генеральный директор компании Сергей Нестеров.
– Довольны ли вы текущими финансовыми показателями?
– Финансовые показатели идут в гору, потому что компания развивает новые направления деятельности. Доли управленческой и складской логистик в нашей компании постепенно расширяются. Происходит это за счет того, что мы развиваемся – сейчас компании интереснее работать с крупными клиентами, которые пользуются комплексом услуг, интересуются оптимизацией как транспортной логистики, так и хранения товара.
– Какие проекты могли бы выделить в этом году?
– Мы давно задумывались над созданием собственной авторемонтной мастерской и в начале этого года приступили к реализации данного проекта. Ремонт – это, прежде всего, документооборот и администрирование бизнес-процессов однако чаще всего в этой сфере до порядка еще далеко, поэтому, задумывая этот проект, мы в какой-то степени решили себя обезопасить.
– Каковы ваши планы на оставшийся год?
– Компания планирует завершить оптимизацию по ассортименту оказываемых услуг и по клиентам. Многим нашим клиентам нужны услуги полного цикла. Оказание этих услуг и есть основное направление нашего развития на данный момент.
– Собираетесь ли развивать филиальную сеть?
– В целом мы решили пока приостановить развитие филиалов, не выделять их в обособленные подразделения. Но, тем не менее, работа ведется по регионам, в основном в южном направлении с центром в Ростове-на-Дону.
– В какую сторону меняется логистическая отрасль и что ждет ее в будущем?
– Ужесточились требования по налогообложению, поэтому в тренде прозрачность в документах и оказанных услугах. Я считаю, что это вполне обоснованно со стороны государства – оно заинтересовано в том, чтобы "левые" схемы постепенно сошли на нет. Поэтому, скорее всего, на рынке останутся крупные игроки, которые смогут отвечать новым требованиям.
– Как вы оцениваете качество специалистов, задействованных в отрасли?
– На региональном рынке наблюдается дефицит готовых кадров. Вузы, конечно, готовят логистов, но большинство выпускников обладают только теоретическими знаниями, и совершенно не имеют практического опыта.
Не случайно в свое время мы открыли школу логистов совместно с нашим партнером – компанией "Ланкс"; и некоторую часть специалистов уже подготовили.
Кроме того, по направлению "Корпоративный университет" с нами сотрудничают различные среднеспециальные и высшие учебные заведения, среди которых, в частности, Механический техникум и ВГУ, ВГЛТУ. Они посылают к нам своих студентов для прохождения практики. Мы знакомим наших практикантов с учетной системой в соответствии с их специальностью – речь о выращивании своих сотрудников и партнеров.
– Можно ли, по-вашему, продуктивно использовать географическое положение Воронежа?
– Воронеж удачно расположен в центре европейской части России, через него проходят большие товарные потоки. Не секрет, что товар удобнее держать на промежуточном складе, откуда его можно продать и в Москву, и в Ростов, и в Саратов, и в Волгоград. С 2008 года резко увеличилось количество современных складов, позволяющих это делать.
Также не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что Воронеж является городом-миллионником, а значит – крупным потребителем товаров.
– Тем не менее, есть информация, что идея логистического кластера на уровне региона не находит поддержки в Москве...
– Пока на государственном уровне четко дают понять, что преимущество за двумя направлениями: промышленностью и сельским хозяйством. Логистика пока развивается в своем ключе, хотя государство поддерживает и это направление путем субсидирования среднего и малого бизнеса.
– Как вы думаете, насколько скоро государство обратит внимание на эту составляющую наряду с сельским хозяйством и промышленностью?
– Сейчас формируется стратегия развития страны до 2030 года, и, возможно, в ней найдут отражение новые направления.
– В Европе создаются так называемые грузовые деревни. Возможно ли нечто подобное в Воронежской области?
– Вполне. Рядом с аэропортом она уже почти создана, правда, не целенаправленно, а "стихийно". В 2008-м построили один склад, в 2010-м – другой. Сейчас там восемь или девять складов класса А, через которые можно намного быстрее осуществлять оборот товаров. А еще десять лет назад в области складов этого класса не было вообще.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева