Казахский оператор Kcell снизил прибыль в 2014 году на 8,1%.
29.01.2015 в 13:20 | Рейтер | Advis.ru
Чистая прибыль крупнейшего мобильного оператора Казахстана Kcell в 2014 году снизилась на 8,1 процента до 58,271 миллиарда тенге ($316 миллионов), сообщила компания в четверг.
Выручка Kcell, которая в конце 2012 года привлекла $525 миллионов от IPO на фондовых биржах Лондона и Алма-Аты, увеличилась в 2014 году на 0,8 процента до 189,100 миллиарда тенге.
Прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) за исключением единоразовых расходов выросла на 0,6 процента до 105,321 миллиарда тенге. Рентабельность Kcell, мажоритарным акционером которой является скандинавская TeliaSonera, увеличилась до 56,1 процента с 55,8 процента.
По данным компании, чистые затраты на финансирование снизились до 1,106 миллиарда тенге с 2,119 миллиарда тенге годом ранее, свободный денежный поток снизился до 63,8 миллиарда тенге по сравнению с 80,7 миллиарда в 2013 году.
Чистый прирост абонентов за отчетный год составил 299.000 абонентов. Совокупная абонентская база снизилась до 13,055 миллиона пользователей, в результате исключения 1,551 миллиона абонентов из базы данных.
"В 2015 году и в дальнейшем мы будем направлять усилия на увеличение абонентской базы и повышение доходов от услуг передачи данных за счет ускорения проникновения смартфонов и увеличения объемов потребления данного вида услуг", - приведены слова Арти Отса, будущего главного исполнительного директора компании в сообщении.
В феврале 2012 года TeliaSonera купила 49 процентов в крупнейшем GSM-операторе Казахстана за $1,519 миллиарда.
Выручка Kcell, которая в конце 2012 года привлекла $525 миллионов от IPO на фондовых биржах Лондона и Алма-Аты, увеличилась в 2014 году на 0,8 процента до 189,100 миллиарда тенге.
Прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) за исключением единоразовых расходов выросла на 0,6 процента до 105,321 миллиарда тенге. Рентабельность Kcell, мажоритарным акционером которой является скандинавская TeliaSonera, увеличилась до 56,1 процента с 55,8 процента.
По данным компании, чистые затраты на финансирование снизились до 1,106 миллиарда тенге с 2,119 миллиарда тенге годом ранее, свободный денежный поток снизился до 63,8 миллиарда тенге по сравнению с 80,7 миллиарда в 2013 году.
Чистый прирост абонентов за отчетный год составил 299.000 абонентов. Совокупная абонентская база снизилась до 13,055 миллиона пользователей, в результате исключения 1,551 миллиона абонентов из базы данных.
"В 2015 году и в дальнейшем мы будем направлять усилия на увеличение абонентской базы и повышение доходов от услуг передачи данных за счет ускорения проникновения смартфонов и увеличения объемов потребления данного вида услуг", - приведены слова Арти Отса, будущего главного исполнительного директора компании в сообщении.
В феврале 2012 года TeliaSonera купила 49 процентов в крупнейшем GSM-операторе Казахстана за $1,519 миллиарда.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.