Сеть "Пикник" продает часть магазинов в Екатеринбурге за 465 млн рублей.
11.08.2016 в 15:10 | РБК-Екатеринбург | Advis.ru
В качестве потенциального покупателя может выступить владелец сети "Кировский" Игорь Ковпак. По словам бизнесмена, он готов рассматривать любые варианты по рыночной цене.
Екатеринбургская сеть "Пикник" выставила на продажу четыре магазина в Екатеринбурге и Каменске-Уральском с сохранением права аренды. На нескольких порталах была размещена информация о продаже магазинов на ул. Билимбаевской, 28 (за 200 млн рублей) и в Каменске-Уральском (за 65 млн рублей) и двух супермаркетов: на ул. Сыромолотова, 31 (за 125 млн рублей) и на ул. 8 Марта, 273 (за 140 млн рублей). Общая стоимость торговых точек составляет 530 млн рублей, пишет "Коммерсант".
В "Пикнике" изданию подтвердили информацию о продаже магазинов, объяснив решение "оптимизацией бизнеса". "Кризис настолько сильно лихорадит рынок, что возникает необходимость в дополнительных вливаниях денежных средств. Продажа магазинов позволит оптимизировать бизнес и сократить расходы", — рассказали в торговой сети.
По данным издания, у "Пикника" возникли проблемы с поставщиками, которые через суд требуют взыскать с владельца сети долги по оплате поставленного товара. Правда речь идет об исках на несколько тысяч рублей. В компании задержки по оплате подтверждают, но заявляют, что в ближайшее время все проблемы будут решены.
Как рассказал "РБК-Екатеринбург" источник, знакомый с ситуацией, потенциальным покупателем магазинов может выступить владелец сети "Кировский" Игорь Ковпак или федеральные сети. "Я знаю, что они ходили к Ковпаку, но тот обычно по рыночной цене не покупает, а пользуется моментом, когда у компании возникают проблемы, чтобы купить дешево. Как было дело с "Купцом" и "Атлантом", — рассказал источник.
Сам владелец сети супермаркетов "Кировский" Игорь Ковпак заявил "РБК-Екатеринбург", что готов рассматривать любые варианты, если недвижимость предлагают по рыночной цене.
"Мы заинтересованы в покупке любых площадей за разумные рыночные цены. Можно пытаться продать по любой цене, начинать можно и с высоких предложений. Цена должна соответствовать сегодняшнему дню и нынешней экономической ситуации", — рассказал бизнесмен.
Напомним, в апреле 2015 года владелец "А-Продукта" Павел Алянич продал 10 магазинов торговой сети "Супермаркет "Кировский" общей площадью около 10 тыс. кв. метров. Причиной продажи стал рост кредитной нагрузки из-за повышения ставки по займам. Говоря о сумме сделки, Алянич посетовал, что, "если бы не кризис, сумма была бы больше". В 2013 году владелец сети "Кировский" Игорь Ковпак расширил свой бизнес, выкупив 12 магазинов "Купец". В 2008 году "Кировский" приобрел сеть "Корзинка" у бизнесмена Николая Кретова. Кроме того, в 2009-2010 еще два торговых центра в Верхней Пышме, а в январе 2013 года пять торговых точек в Новоуральске (став сетевым монополистом в городе).
Екатеринбургская сеть "Пикник" выставила на продажу четыре магазина в Екатеринбурге и Каменске-Уральском с сохранением права аренды. На нескольких порталах была размещена информация о продаже магазинов на ул. Билимбаевской, 28 (за 200 млн рублей) и в Каменске-Уральском (за 65 млн рублей) и двух супермаркетов: на ул. Сыромолотова, 31 (за 125 млн рублей) и на ул. 8 Марта, 273 (за 140 млн рублей). Общая стоимость торговых точек составляет 530 млн рублей, пишет "Коммерсант".
В "Пикнике" изданию подтвердили информацию о продаже магазинов, объяснив решение "оптимизацией бизнеса". "Кризис настолько сильно лихорадит рынок, что возникает необходимость в дополнительных вливаниях денежных средств. Продажа магазинов позволит оптимизировать бизнес и сократить расходы", — рассказали в торговой сети.
По данным издания, у "Пикника" возникли проблемы с поставщиками, которые через суд требуют взыскать с владельца сети долги по оплате поставленного товара. Правда речь идет об исках на несколько тысяч рублей. В компании задержки по оплате подтверждают, но заявляют, что в ближайшее время все проблемы будут решены.
Как рассказал "РБК-Екатеринбург" источник, знакомый с ситуацией, потенциальным покупателем магазинов может выступить владелец сети "Кировский" Игорь Ковпак или федеральные сети. "Я знаю, что они ходили к Ковпаку, но тот обычно по рыночной цене не покупает, а пользуется моментом, когда у компании возникают проблемы, чтобы купить дешево. Как было дело с "Купцом" и "Атлантом", — рассказал источник.
Сам владелец сети супермаркетов "Кировский" Игорь Ковпак заявил "РБК-Екатеринбург", что готов рассматривать любые варианты, если недвижимость предлагают по рыночной цене.
"Мы заинтересованы в покупке любых площадей за разумные рыночные цены. Можно пытаться продать по любой цене, начинать можно и с высоких предложений. Цена должна соответствовать сегодняшнему дню и нынешней экономической ситуации", — рассказал бизнесмен.
Напомним, в апреле 2015 года владелец "А-Продукта" Павел Алянич продал 10 магазинов торговой сети "Супермаркет "Кировский" общей площадью около 10 тыс. кв. метров. Причиной продажи стал рост кредитной нагрузки из-за повышения ставки по займам. Говоря о сумме сделки, Алянич посетовал, что, "если бы не кризис, сумма была бы больше". В 2013 году владелец сети "Кировский" Игорь Ковпак расширил свой бизнес, выкупив 12 магазинов "Купец". В 2008 году "Кировский" приобрел сеть "Корзинка" у бизнесмена Николая Кретова. Кроме того, в 2009-2010 еще два торговых центра в Верхней Пышме, а в январе 2013 года пять торговых точек в Новоуральске (став сетевым монополистом в городе).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.