Сеть "Пикник" продает часть магазинов в Екатеринбурге за 465 млн рублей.
Екатеринбургская сеть "Пикник" выставила на продажу четыре магазина в Екатеринбурге и Каменске-Уральском с сохранением права аренды. На нескольких порталах была размещена информация о продаже магазинов на ул. Билимбаевской, 28 (за 200 млн рублей) и в Каменске-Уральском (за 65 млн рублей) и двух супермаркетов: на ул. Сыромолотова, 31 (за 125 млн рублей) и на ул. 8 Марта, 273 (за 140 млн рублей). Общая стоимость торговых точек составляет 530 млн рублей, пишет "Коммерсант".
В "Пикнике" изданию подтвердили информацию о продаже магазинов, объяснив решение "оптимизацией бизнеса". "Кризис настолько сильно лихорадит рынок, что возникает необходимость в дополнительных вливаниях денежных средств. Продажа магазинов позволит оптимизировать бизнес и сократить расходы", — рассказали в торговой сети.
По данным издания, у "Пикника" возникли проблемы с поставщиками, которые через суд требуют взыскать с владельца сети долги по оплате поставленного товара. Правда речь идет об исках на несколько тысяч рублей. В компании задержки по оплате подтверждают, но заявляют, что в ближайшее время все проблемы будут решены.
Как рассказал "РБК-Екатеринбург" источник, знакомый с ситуацией, потенциальным покупателем магазинов может выступить владелец сети "Кировский" Игорь Ковпак или федеральные сети. "Я знаю, что они ходили к Ковпаку, но тот обычно по рыночной цене не покупает, а пользуется моментом, когда у компании возникают проблемы, чтобы купить дешево. Как было дело с "Купцом" и "Атлантом", — рассказал источник.
Сам владелец сети супермаркетов "Кировский" Игорь Ковпак заявил "РБК-Екатеринбург", что готов рассматривать любые варианты, если недвижимость предлагают по рыночной цене.
"Мы заинтересованы в покупке любых площадей за разумные рыночные цены. Можно пытаться продать по любой цене, начинать можно и с высоких предложений. Цена должна соответствовать сегодняшнему дню и нынешней экономической ситуации", — рассказал бизнесмен.
Напомним, в апреле 2015 года владелец "А-Продукта" Павел Алянич продал 10 магазинов торговой сети "Супермаркет "Кировский" общей площадью около 10 тыс. кв. метров. Причиной продажи стал рост кредитной нагрузки из-за повышения ставки по займам. Говоря о сумме сделки, Алянич посетовал, что, "если бы не кризис, сумма была бы больше". В 2013 году владелец сети "Кировский" Игорь Ковпак расширил свой бизнес, выкупив 12 магазинов "Купец". В 2008 году "Кировский" приобрел сеть "Корзинка" у бизнесмена Николая Кретова. Кроме того, в 2009-2010 еще два торговых центра в Верхней Пышме, а в январе 2013 года пять торговых точек в Новоуральске (став сетевым монополистом в городе).
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot