Минтранс России поддержит создание единого стандарта цифровых транспортных коридоров.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
12.09.2018 в 16:59 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
Для выхода России в лидеры в области цифровизации транспорта и логистики в Евразии разрабатываются и уже пилотируются передовые технологии. Они призваны сделать нашу страну главным транзитным путем между Азией и Европой. Такое первенство обеспечит рост экономики России, а также повышение безопасности грузовых и пассажирских перевозок. Вопросы внедрения цифровых технологий и стандартов на транспорте обсуждали 12 сентября 2018 года на IV Восточном экономическом форуме во Владивостоке в рамках стратегической сессии "Цифровой транспорт – будущее Большой Евразии". Модератором мероприятия выступил министр транспорта России Евгений Дитрих.
"Мы активно работаем с нашими партнерами, в частности, с Китаем и Казахстаном. Уже приступили к реализации пилотных проектов по совместному использованию российских цифровых сервисов на транспорте. Таким образом, мы создаем "зеленые" безбарьерные коридоры для транзита, что обеспечит повышение безопасности перевозок, рост экономик наших стран, и самое главное – выход России в лидеры в качестве главного транзитного и самого быстрого пути между Азией и Европой", - отметил Евгений Дитрих.
Участники дискуссии предложили внедрить единый стандарт безопасного цифрового взаимодействия на транспорте. "Мы предлагаем, используя положительные примеры международного сотрудничества по созданию транспортных коридоров, реализовать пилотный проект, в котором бы присутствовали все элементы современных цифровых технологий на транспорте. При его реализации предлагаем на дороге необщего пользования создать элементы умной транспортной инфраструктуры и запустить по ней беспилотный транспорт. Надо отработать технологии ускоренного безбарьерного цифрового прохождения пунктов пропуска, а также технологии цифровой платформы мультимодальных грузовых перевозок и таких элементов транспортной инфраструктуры, как "Умный транспортно-логистический центр" и "Умный порт", - пояснил заместитель генерального директора ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" Виктор Парахин. По его словам, успешная реализация предлагаемого пилотного проекта позволит создать единое защищенное цифровое транспортное пространство – цифровые транспортные коридоры Приморье-1 и Приморье-2, а этот положительный опыт распространить и на другие участки транспортной сети РФ.
В ходе обсуждения Евгений Дитрих предложил государствам Евразии вместе перейти на новый формат международных транспортных коридоров. Такую инициативу поддержали власти китайских провинций Дзилинь и Хэйлузцзянь, заинтересованные в развитии транспортного сообщения с нашей страной. Первый секретарь комитета Компартии Китая провинции Цзилинь Баинь Чаолу отметил, что сегодня наблюдается "час-пик" грузооборота, китайские грузоотправители и перевозчики обеспечат необходимый поток грузов. Индия также заинтересована в этих проектах, сказал министр промышленности и торговли Суреш Прабху. Он отметил, что транспорт будет играть ключевую роль в развитии экономики будущего.
Формированием единой цифровой платформы транспортного комплекса России занимаются лидеры отрасли. Крупнейшие компании, такие как РЖД, Аэрофлот, Автодор, РТ-Инвест Транспортные Системы и ЗащитаИнфоТранс создают ассоциацию "Цифровой транспорт и логистика". Соглашение было подписано этим летом на ПМЭФ и уже спустя несколько месяцев готовы к проработке несколько проектов.
Генеральный директор компании РТ-Инвест Транспортные Системы Антон Замков рассказал, что для внедрения единого стандарта уже разработаны такой сервис, как электронная навигационная пломба. Пилотирование этого сервиса начнется 20 сентября в рамках автомобильных грузоперевозок через России в Казахстан. "Это ИТ-решение для дальнейшего внедрения электронного документооборота, автоматизации всех процессов перевозки грузов. Данную технологию мы начали тестировать с Казахстаном. С Китаем прорабатываем совмещенное бортовое устройство для грузовых машин на базе сразу двух глобальных навигационных систем ГЛОНАСС и БЕЙДОУ. Такое устройство станет основой цифровизации "Нового шелкового пути", - отметил Антон Замков.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство транспорта (Минтранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Мы активно работаем с нашими партнерами, в частности, с Китаем и Казахстаном. Уже приступили к реализации пилотных проектов по совместному использованию российских цифровых сервисов на транспорте. Таким образом, мы создаем "зеленые" безбарьерные коридоры для транзита, что обеспечит повышение безопасности перевозок, рост экономик наших стран, и самое главное – выход России в лидеры в качестве главного транзитного и самого быстрого пути между Азией и Европой", - отметил Евгений Дитрих.
Участники дискуссии предложили внедрить единый стандарт безопасного цифрового взаимодействия на транспорте. "Мы предлагаем, используя положительные примеры международного сотрудничества по созданию транспортных коридоров, реализовать пилотный проект, в котором бы присутствовали все элементы современных цифровых технологий на транспорте. При его реализации предлагаем на дороге необщего пользования создать элементы умной транспортной инфраструктуры и запустить по ней беспилотный транспорт. Надо отработать технологии ускоренного безбарьерного цифрового прохождения пунктов пропуска, а также технологии цифровой платформы мультимодальных грузовых перевозок и таких элементов транспортной инфраструктуры, как "Умный транспортно-логистический центр" и "Умный порт", - пояснил заместитель генерального директора ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" Виктор Парахин. По его словам, успешная реализация предлагаемого пилотного проекта позволит создать единое защищенное цифровое транспортное пространство – цифровые транспортные коридоры Приморье-1 и Приморье-2, а этот положительный опыт распространить и на другие участки транспортной сети РФ.
В ходе обсуждения Евгений Дитрих предложил государствам Евразии вместе перейти на новый формат международных транспортных коридоров. Такую инициативу поддержали власти китайских провинций Дзилинь и Хэйлузцзянь, заинтересованные в развитии транспортного сообщения с нашей страной. Первый секретарь комитета Компартии Китая провинции Цзилинь Баинь Чаолу отметил, что сегодня наблюдается "час-пик" грузооборота, китайские грузоотправители и перевозчики обеспечат необходимый поток грузов. Индия также заинтересована в этих проектах, сказал министр промышленности и торговли Суреш Прабху. Он отметил, что транспорт будет играть ключевую роль в развитии экономики будущего.
Формированием единой цифровой платформы транспортного комплекса России занимаются лидеры отрасли. Крупнейшие компании, такие как РЖД, Аэрофлот, Автодор, РТ-Инвест Транспортные Системы и ЗащитаИнфоТранс создают ассоциацию "Цифровой транспорт и логистика". Соглашение было подписано этим летом на ПМЭФ и уже спустя несколько месяцев готовы к проработке несколько проектов.
Генеральный директор компании РТ-Инвест Транспортные Системы Антон Замков рассказал, что для внедрения единого стандарта уже разработаны такой сервис, как электронная навигационная пломба. Пилотирование этого сервиса начнется 20 сентября в рамках автомобильных грузоперевозок через России в Казахстан. "Это ИТ-решение для дальнейшего внедрения электронного документооборота, автоматизации всех процессов перевозки грузов. Данную технологию мы начали тестировать с Казахстаном. С Китаем прорабатываем совмещенное бортовое устройство для грузовых машин на базе сразу двух глобальных навигационных систем ГЛОНАСС и БЕЙДОУ. Такое устройство станет основой цифровизации "Нового шелкового пути", - отметил Антон Замков.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство транспорта (Минтранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.