Цель - привязать покупателей и увеличить суммы их покупок. До сих пор ГК "Дикси" предоставляла скидки до 5% в зависимости от накоплений на карте. С конца прошлой недели ритейлер запустил в "Виктории" программу, по которой скидка рассчитывается для каждого клиента и на каждый товар отдельно. В итоге она может достигать 50% на выбранные товары. Для этого ритейлер анализирует данные чеков покупателя и мобильного приложения ритейлера, рассказал Пантелеев, обработка "больших данных" построена на базе системы SAP. Ранее ГК "Дикси" делила покупателей на семьи с доходами "средний" и "средний+", продолжает представитель компании. Теперь сеть супермаркетов решила выделить более мелкие группы, поясняет он: не только по возрасту или полу, но и по роду занятий - например, сторонников здорового образа жизни, молодых мам, любителей готовить.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru