Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "ДИКСИ" объявляет о росте общей выручки на 24,6% в июне 2016 года.

Группа компаний ДИКСИ объявляет о росте общей выручки на 24,6% в июне 2016 года.
Группа компаний "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) – одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса – объявляет о росте общей выручки на 24,6% в рублях в июне и увеличении на 20,2% за первые шесть месяцев 2016 года по сравнению с аналогичными периодами 2015 года.
Органический рост
За первые шесть месяцев 2016 года ГК "ДИКСИ" открыла 93 и закрыла 43 магазина, что составило 50 открытий нетто.
По состоянию на 30 июня 2016 года Компания управляла 2 758 магазинами, включая 2 606 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 113 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
По состоянию на 30 июня 2016 года Компания увеличила свою торговую площадь на 13% год-на-год до 935 696 квадратных метров.
Динамика сопоставимых продаж
Во втором квартале 2016 года рост сопоставимых продаж по Группе составил 9,8%, показав улучшение по сравнению с 2,3% в первом квартале 2016 года. Средний чек вырос на 3,0%, в то время как количество чеков увеличилось на 6,6% во втором квартале 2016 года.
Улучшение сопоставимых продаж произошло главным образом благодаря возросшему количеству чеков в дивизионе "ДИКСИ". Траффик дивизиона "ДИКСИ" находился в негативной зоне со второго квартала 2015 года и до первого квартала 2016 года; однако, благодаря инициативам, предпринятым менеджментом, вернулся в позитивную зону во втором квартале 2016 года.
В первом квартале 2016 года Компания пересмотрела свою ценовую политику в магазинах "ДИКСИ", для того, чтобы соответствовать рынку по ценообразованию. Во втором квартале 2016 года "ДИКСИ" продолжила поддерживать цены в соответствии с потребностями и ожиданиями потребителей, а также запустила более привлекательные промо кампании на определенные категории товаров. В то же время оптимизация ассортимента и улучшенное предложение покупателю, в сочетании с более привлекательным ценовым предложением, помогло вернуть траффик в магазины "ДИКСИ".
Динамика выручки
Общая выручка ГК "ДИКСИ" за июнь 2016 года выросла на 24,6% год-на-год и составила 27,9 млрд рублей.
. В июне 2016 года розничная выручка магазинов "у дома" "ДИКСИ" выросла год-на-год на 26,8% и составила 23,0 млрд рублей.
. Розничная выручка дивизиона "Виктория" увеличилась год-на-год на 18,4% до 3,0 млрд рублей в июне 2016 года.
. В июне 2016 года розничная выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась год-на-год на 9,2% и составила 1,7 млрд рублей.
Общая выручка ГК "ДИКСИ" за первые шесть месяцев 2016 года выросла на 20,2% год-на-год и составила 158,2 млрд рублей.



Приведенные в анализе показатели LFL за 2 квартал 2016 года рассчитаны для магазинов, открытых до 1 июня 2015 года. Расчет LFL за 2 квартал 2016 года включает 2 203 магазина "у дома" "ДИКСИ", 34 компактных гипермаркета "Мегамарт" и "Минимарт", 45 магазинов "у дома" "Виктория", 48 супермаркетов "Виктория" и 1 магазин Cash.
. Приведенные в анализе показатели LFL за 6 месяцев 2016 года рассчитаны для магазинов, открытых до 1 июня 2015 года. Расчет LFL за 6 месяцев 2016 года включает 2 218 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 34 компактных гипермаркета "Мегамарт" и "Минимарт", 45 магазинов "у дома" "Виктория", 48 супермаркетов "Виктория" и 1 магазин Cash.

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot