Группа компаний "ДИКСИ" объявляет о росте общей выручки на 24,6% в июне 2016 года.

Органический рост
За первые шесть месяцев 2016 года ГК "ДИКСИ" открыла 93 и закрыла 43 магазина, что составило 50 открытий нетто.
По состоянию на 30 июня 2016 года Компания управляла 2 758 магазинами, включая 2 606 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 113 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
По состоянию на 30 июня 2016 года Компания увеличила свою торговую площадь на 13% год-на-год до 935 696 квадратных метров.
Динамика сопоставимых продаж
Во втором квартале 2016 года рост сопоставимых продаж по Группе составил 9,8%, показав улучшение по сравнению с 2,3% в первом квартале 2016 года. Средний чек вырос на 3,0%, в то время как количество чеков увеличилось на 6,6% во втором квартале 2016 года.
Улучшение сопоставимых продаж произошло главным образом благодаря возросшему количеству чеков в дивизионе "ДИКСИ". Траффик дивизиона "ДИКСИ" находился в негативной зоне со второго квартала 2015 года и до первого квартала 2016 года; однако, благодаря инициативам, предпринятым менеджментом, вернулся в позитивную зону во втором квартале 2016 года.
В первом квартале 2016 года Компания пересмотрела свою ценовую политику в магазинах "ДИКСИ", для того, чтобы соответствовать рынку по ценообразованию. Во втором квартале 2016 года "ДИКСИ" продолжила поддерживать цены в соответствии с потребностями и ожиданиями потребителей, а также запустила более привлекательные промо кампании на определенные категории товаров. В то же время оптимизация ассортимента и улучшенное предложение покупателю, в сочетании с более привлекательным ценовым предложением, помогло вернуть траффик в магазины "ДИКСИ".
Динамика выручки
Общая выручка ГК "ДИКСИ" за июнь 2016 года выросла на 24,6% год-на-год и составила 27,9 млрд рублей.
. В июне 2016 года розничная выручка магазинов "у дома" "ДИКСИ" выросла год-на-год на 26,8% и составила 23,0 млрд рублей.
. Розничная выручка дивизиона "Виктория" увеличилась год-на-год на 18,4% до 3,0 млрд рублей в июне 2016 года.
. В июне 2016 года розничная выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась год-на-год на 9,2% и составила 1,7 млрд рублей.
Общая выручка ГК "ДИКСИ" за первые шесть месяцев 2016 года выросла на 20,2% год-на-год и составила 158,2 млрд рублей.



Приведенные в анализе показатели LFL за 2 квартал 2016 года рассчитаны для магазинов, открытых до 1 июня 2015 года. Расчет LFL за 2 квартал 2016 года включает 2 203 магазина "у дома" "ДИКСИ", 34 компактных гипермаркета "Мегамарт" и "Минимарт", 45 магазинов "у дома" "Виктория", 48 супермаркетов "Виктория" и 1 магазин Cash.
. Приведенные в анализе показатели LFL за 6 месяцев 2016 года рассчитаны для магазинов, открытых до 1 июня 2015 года. Расчет LFL за 6 месяцев 2016 года включает 2 218 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 34 компактных гипермаркета "Мегамарт" и "Минимарт", 45 магазинов "у дома" "Виктория", 48 супермаркетов "Виктория" и 1 магазин Cash.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot