ГК "ДИКСИ" удвоила ассортимент алкогольных напитков под собственными торговыми марками.

В 2015 году были расширены существующие линейки - французские вина "Anneau de la vie", итальянские вина "Алигеро", российские вина "Кадряночка", ассортимент под маркой "Заказная" и др. – в них появилось более 20 дополнительных наименований. А также разработано несколько новых торговых марок – вермут "Dominioni", немецкое пиво "Hardinder", виски "Old Tower", также наиболее популярный в своем сегменте коньяк "Российский 5*", выпускаемый в партнерстве с производителем Подмосковья, его доля в обороте субкатегории "Коньяки" сегодня близка к 50%.
При выборе партнера сеть проводит глубокий аудит производства и системы контроля качества поставщика. Вся алкогольная продукция СТМ выпускается в строгом соответствии с ГОСТ и проходит проверку в специализированных независимых лабораториях. За год "ДИКСИ" провела около 45 специализированных исследований алкогольной продукции.
Отслеживать качество и гарантировать легальность продукции, попадающей на полки магазинов "у дома", также позволяет полномасштабная вовлеченность сети в работу системы ЕГАИС.
"Развивая алкогольное направление, мы ставили перед собой задачу предложить покупателям широкий выбор как алкогольной продукции известных торговых марок, так и разнообразных качественных напитков, изготовленных специально по заказу сети, которые они могут уверенно выбрать для разных жизненных поводов", - говорит директор по развитию собственных торговых марок "ДИКСИ" Елена Савченко.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot