Росавтодор: наружная реклама не должна размещаться на дорожных знаках и ухудшать видимость средств регулирования дорожного движения.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Распоряжение Росавтодора от 24.10.2016 N 2192-р "Об организации работы при выполнении мероприятий по установке и эксплуатации рекламных конструкций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения"
Документ предназначен для реализации ФКУ, подведомственными Росавтодору, полномочий по проведению торгов (в форме конкурса или аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании данных учреждений, в целях обеспечения контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций.
В документе содержатся в том числе:
общие требования к размещению рекламных конструкций
технические требования к рекламным конструкциям
порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций, порядок их демонтажа
порядок проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
примерная форма договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках в полосе отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения
расчет годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приведен условный пример расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции)
характеристики рекламных конструкций.
Для ознакомления с документом пройдите по ссылке здесь
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot