Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Поставщики попросили ФАС разъяснить механизм учета закупочных скидок в цене на полке.

Поставщики попросили ФАС разъяснить механизм учета закупочных скидок в цене на полке.
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз направила в Федеральную антимонопольную службу письмо (ФАС) (письмо есть в распоряжении RNS) с просьбой разъяснить механизм трансляции в цену на полке скидок, которые поставщики предоставляют ритейлерам. Поставщики просят ФАС разъяснить, как торговая сеть должна предоставлять скидку: в процентном соотношении или в абсолютной величине.
В пресс-службе ФАС подтвердили получение письма.
"При получении скидки условно в 2 рубля, составляющих 20% от цены приобретения товара торговой сетью, предоставляемая конечному потребителю на торговой полке скидка должна составлять 2 рубля или 20% от стандартной цены продажи товара?", — говорится в письме.
Кроме того, ритейлеры просят ФАС уточнить, будет ли распространяться ответственность за нарушение торговой сетью правил трансляции скидки на поставщика, "если поставщик не имеет возможности повлиять на торговую сеть и проконтролировать трансляцию скидки конечному потребителю".
В начале июля ФАС России опубликовала разъяснения к закону "О торговле", которые, в том числе, запрещают ритейлерам требовать от поставщиков дополнительные скидки на продукцию, если они не транслируются в цену на полке.
Как тогда пояснил RNS замглавы ФАС Андрей Кашеваров, дополнительные скидки от поставщиков, которые ритейлеры не транслируют в цену на полке, будут рассматриваться как вознаграждение и, соответственно, включаться в 5%, которыми, согласно вступившему в силу летом 2016 года варианту закона "О торговле" ограничен размер премий ритейлерам от поставщиков.

Для справки: Название компании: Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.