В Баку рассмотрели вопросы по развитию нового железнодорожного маршрута - "Юг-Запад".
22.06.2017 в 17:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Баку была проведена встреча руководителей железных дорог Азербайджана, Грузии, Ирана, Польши и Украины. Во время встречи стороны поговорили о перспективах привилегии и развития нового маршрута "Юг-Запад". Упомянутое совещание, практически, представляло продолжение трехсторонней встречи (Грузия, Азербайджан,Иран) проведенной в Тбилиси.
На встрече было принято решение о расширении маршрута "Юг-Запад". Как было отмечено, железнодорожный коридор будет способствовать увеличению транзитного потенциала стран-участников и оптимизации перевозок по направлению "Индия-Персидский залив-Иран-Азербайджан-Грузия-Украина-Европа". А также, для администраций железных дорог является необходимым обсуждение возможности использования единого сквозного грузового тарифа на упомянутом маршруте. Преимуществом этого маршрута является сокращение времени перевозки груза из стран Персидского залива и Индии по направлению Европы. Вместо существующих 30-40 дней, для транспортировки груза потребуется 15 дней. Стороны на начальной стадии, до конца этого года запланировали перевозку 200 тысяч т. груза.
В соответствии с принятым в Баку Соглашением, стратегически важные вопросы и вопросы по развитию перспектив маршрута будут обсуждены координационным коммитетом маршрута"Юг-Запад". Для устранения непредвиденных препятствий, при координационном коммитете будет создана рабочая группа, которая будет укомплектована представителями железных дорог Азербайджана, Грузии, Ирана, Польши и Украины.
На встрече Генеральный Директор Грузинской железной дороги Мамука Бахтадзе отметил, что при перевозке груза по маршруту "Юг-Запад", у грузинской железной дороги лучший тариф."Во время перевозки самый минимальный тариф у Грузинской железной дороги. Даже стоимость внутренних перевозок более дорогая, что подчеркивает тот факт, насколько приоритетным является для нашей компании упомянутый маршрут. На будущее, для развития маршрута, критически важной является интеграция Индии. Также, необходимо фокусирование на конкретные цифры и задачи, потому, что рынок ожидает этот логистический продукт", - заявил Мамука Бахтадзе. Для обсуждения упомянутых вопросов Генеральный Директор Грузинской железной дороги выступил с инициативой запланировать совместный визит в Индию и встречу с местными бизнес-кругами.
В завершении встречи,Председатель Азербайджанской железной дороги Джавид Гурбанов, Генеральный Директор Грузинской железной дороги Мамука Бахтадзе,Президент железной дороги Иранской Исламской республики Саид Мохамадзаде,Руководитель Польской государственной железной дороги Кшиштоф Маминский и Председатель Правления Украйнской железной дороги Войцех Болчун подписали итоговый протокол.
На встрече было принято решение о расширении маршрута "Юг-Запад". Как было отмечено, железнодорожный коридор будет способствовать увеличению транзитного потенциала стран-участников и оптимизации перевозок по направлению "Индия-Персидский залив-Иран-Азербайджан-Грузия-Украина-Европа". А также, для администраций железных дорог является необходимым обсуждение возможности использования единого сквозного грузового тарифа на упомянутом маршруте. Преимуществом этого маршрута является сокращение времени перевозки груза из стран Персидского залива и Индии по направлению Европы. Вместо существующих 30-40 дней, для транспортировки груза потребуется 15 дней. Стороны на начальной стадии, до конца этого года запланировали перевозку 200 тысяч т. груза.
В соответствии с принятым в Баку Соглашением, стратегически важные вопросы и вопросы по развитию перспектив маршрута будут обсуждены координационным коммитетом маршрута"Юг-Запад". Для устранения непредвиденных препятствий, при координационном коммитете будет создана рабочая группа, которая будет укомплектована представителями железных дорог Азербайджана, Грузии, Ирана, Польши и Украины.
На встрече Генеральный Директор Грузинской железной дороги Мамука Бахтадзе отметил, что при перевозке груза по маршруту "Юг-Запад", у грузинской железной дороги лучший тариф."Во время перевозки самый минимальный тариф у Грузинской железной дороги. Даже стоимость внутренних перевозок более дорогая, что подчеркивает тот факт, насколько приоритетным является для нашей компании упомянутый маршрут. На будущее, для развития маршрута, критически важной является интеграция Индии. Также, необходимо фокусирование на конкретные цифры и задачи, потому, что рынок ожидает этот логистический продукт", - заявил Мамука Бахтадзе. Для обсуждения упомянутых вопросов Генеральный Директор Грузинской железной дороги выступил с инициативой запланировать совместный визит в Индию и встречу с местными бизнес-кругами.
В завершении встречи,Председатель Азербайджанской железной дороги Джавид Гурбанов, Генеральный Директор Грузинской железной дороги Мамука Бахтадзе,Президент железной дороги Иранской Исламской республики Саид Мохамадзаде,Руководитель Польской государственной железной дороги Кшиштоф Маминский и Председатель Правления Украйнской железной дороги Войцех Болчун подписали итоговый протокол.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.