Первая в РФ отдельно стоящая IKEA откроется во второй половине 2018 года.

Там отметили, что для международной компании, специализирующейся на производстве и продаже мебели и товаров для дома, это будет уже четвертая торговая площадка на территории Московского региона и первый отдельно стоящий магазин в России.
Участок под строительство площадью 9 га расположен на пересечении МКАД и Каширского шоссе. Инвестор планирует ввести в эксплуатацию магазин общей площадью 36 тыс. кв.м во второй половине 2018 года, создав при этом 400 новых рабочих мест.
В настоящее время в московском регионе функционируют три торговых центра МЕГА с магазинами IKEA в качестве якорного арендатора. Они обеспечивают рабочими местами более 11 тыс. человек. В сентябре шведская компания сообщила, что намерена вложить 8 млрд рублей в строительство третьей очереди дистрибьюторского центра в подмосковном Есипово.
В России IKEA работает с 2000 года, ее сеть объединяет 14 ТЦ МЕГА с магазинами IKEA. В 2014 году компания утвердила стратегию, которая предусматривает строительство 10 новых торговых центров в России до 2025 года. Гендиректор IKEA Centres Russia Милен Генчев заявлял, что компания анализирует 30 площадок для ТЦ МЕГА и отдельных магазинов в Московском регионе.
Для справки: Название компании: IKEA Centres Russia Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot