Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В рамках Российской недели ритейла состоялось торжественное вручение государственных Знаков качества лучшей отечественной продукции.

В легкой промышленности сразу четыре российских производителя получили право обладать заветным пятиугольником со вписанной в него буквой "К" Российской системы качества.
В категории "постельное белье" государственные Знаки качества получили: комплект постельного белья PERCALE торговой марки Verossa, комплект постельного белья "Экодом" Home Textile 1,5-спальный торговой марки "Экодом").
В категории "товары для детей" лучшими оказались: футболка детская Nino Mio, футболка детская Lucky Child.
По итогам независимых лабораторных испытаний именно эти товары подтвердили свое соответствие стандартам Российской системы качества, показав наилучшие результаты, а также подтвердив необходимый уровень локализации производства.
В церемонии вручения национальных Знаков качества приняли участие статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации Евгений Громыко и глава Роскачества Максим Протасов.
Статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов сказал: "Международный опыт показывает, что, с одной стороны, национальный Знак качества на упаковке является важным ориентиром для покупателя при выборе действительно качественного продукта, с другой – стимулирует производителей выпускать продукцию с повышенными потребительскими характеристиками. Более того, известно, что наличие у товара государственного Знака качества способно увеличить продажи от 20 до 60%. На мой взгляд, это может стать серьезным аргументом в пользу локализации производственных процессов на территории России, необходимых для получения Знака".
"Роскачество в еженедельном формате работает с категориями товаров наибольшего потребительского спроса. На портале Роскачества, который уже стал потребительским навигатором в мире товаров, публикуются детальные отчеты о результатах всероссийских исследований. Присвоение государственных Знаков качества – это новый шаг к созданию здоровых рыночных отношений и повышения общего уровня качества товаров на российском рынке", – заявил руководитель Роскачества Максим Протасов.
Также обладателями российского Знака качества стали: масложировая продукция – майонез "Новосибирский провансаль", подсолнечное рафинированное масло "Добавкин", "Слобода", "Златожар", "Знатное", "Щедрое лето", масло подсолнечное нерафинированное "Дары Кубани", "Слобода"; продовольственная продукция – соль йодированная "Илецкая" высший сорт помол № 1, молотая "Илецкая" высший сорт помол № 1, молотая Sea Salt, морская соль крупная "Илецкая", высший сорт помол № 3.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.