В рамках Российской недели ритейла состоялось торжественное вручение государственных Знаков качества лучшей отечественной продукции.
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
09.06.2016 в 09:43 | Ореанда | Advis.ru
В легкой промышленности сразу четыре российских производителя получили право обладать заветным пятиугольником со вписанной в него буквой "К" Российской системы качества.
В категории "постельное белье" государственные Знаки качества получили: комплект постельного белья PERCALE торговой марки Verossa, комплект постельного белья "Экодом" Home Textile 1,5-спальный торговой марки "Экодом").
В категории "товары для детей" лучшими оказались: футболка детская Nino Mio, футболка детская Lucky Child.
По итогам независимых лабораторных испытаний именно эти товары подтвердили свое соответствие стандартам Российской системы качества, показав наилучшие результаты, а также подтвердив необходимый уровень локализации производства.
В церемонии вручения национальных Знаков качества приняли участие статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации Евгений Громыко и глава Роскачества Максим Протасов.
Статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов сказал: "Международный опыт показывает, что, с одной стороны, национальный Знак качества на упаковке является важным ориентиром для покупателя при выборе действительно качественного продукта, с другой – стимулирует производителей выпускать продукцию с повышенными потребительскими характеристиками. Более того, известно, что наличие у товара государственного Знака качества способно увеличить продажи от 20 до 60%. На мой взгляд, это может стать серьезным аргументом в пользу локализации производственных процессов на территории России, необходимых для получения Знака".
"Роскачество в еженедельном формате работает с категориями товаров наибольшего потребительского спроса. На портале Роскачества, который уже стал потребительским навигатором в мире товаров, публикуются детальные отчеты о результатах всероссийских исследований. Присвоение государственных Знаков качества – это новый шаг к созданию здоровых рыночных отношений и повышения общего уровня качества товаров на российском рынке", – заявил руководитель Роскачества Максим Протасов.
Также обладателями российского Знака качества стали: масложировая продукция – майонез "Новосибирский провансаль", подсолнечное рафинированное масло "Добавкин", "Слобода", "Златожар", "Знатное", "Щедрое лето", масло подсолнечное нерафинированное "Дары Кубани", "Слобода"; продовольственная продукция – соль йодированная "Илецкая" высший сорт помол № 1, молотая "Илецкая" высший сорт помол № 1, молотая Sea Salt, морская соль крупная "Илецкая", высший сорт помол № 3.
В категории "постельное белье" государственные Знаки качества получили: комплект постельного белья PERCALE торговой марки Verossa, комплект постельного белья "Экодом" Home Textile 1,5-спальный торговой марки "Экодом").
В категории "товары для детей" лучшими оказались: футболка детская Nino Mio, футболка детская Lucky Child.
По итогам независимых лабораторных испытаний именно эти товары подтвердили свое соответствие стандартам Российской системы качества, показав наилучшие результаты, а также подтвердив необходимый уровень локализации производства.
В церемонии вручения национальных Знаков качества приняли участие статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации Евгений Громыко и глава Роскачества Максим Протасов.
Статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов сказал: "Международный опыт показывает, что, с одной стороны, национальный Знак качества на упаковке является важным ориентиром для покупателя при выборе действительно качественного продукта, с другой – стимулирует производителей выпускать продукцию с повышенными потребительскими характеристиками. Более того, известно, что наличие у товара государственного Знака качества способно увеличить продажи от 20 до 60%. На мой взгляд, это может стать серьезным аргументом в пользу локализации производственных процессов на территории России, необходимых для получения Знака".
"Роскачество в еженедельном формате работает с категориями товаров наибольшего потребительского спроса. На портале Роскачества, который уже стал потребительским навигатором в мире товаров, публикуются детальные отчеты о результатах всероссийских исследований. Присвоение государственных Знаков качества – это новый шаг к созданию здоровых рыночных отношений и повышения общего уровня качества товаров на российском рынке", – заявил руководитель Роскачества Максим Протасов.
Также обладателями российского Знака качества стали: масложировая продукция – майонез "Новосибирский провансаль", подсолнечное рафинированное масло "Добавкин", "Слобода", "Златожар", "Знатное", "Щедрое лето", масло подсолнечное нерафинированное "Дары Кубани", "Слобода"; продовольственная продукция – соль йодированная "Илецкая" высший сорт помол № 1, молотая "Илецкая" высший сорт помол № 1, молотая Sea Salt, морская соль крупная "Илецкая", высший сорт помол № 3.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.