Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 13.11 67.5238 +0.6741
EUR 13.11 76.0926 +0.2850
Все котировки валют
 Топ новости

Росморпорт и контейнерный терминал "Пасифик Лоджистик" подписали соглашение о строительстве проходного канала в бухте Золотой Рог во Владивостоке.

Росморпорт и контейнерный терминал Пасифик Лоджистик подписали соглашение о строительстве проходного канала в бухте Золотой Рог во Владивостоке.
Соглашение между ФГУП "Росморпорт" и компанией "Пасифик Лоджистик", подразумевающее реализацию инвестиционного проекта стоимостью более 1 млрд руб. по строительству проходного канала и удлинение причала в центральной бухте порта Владивосток, подписано 11 сентября 2018 года во время IV Восточного экономического форума, передает корреспондент ИАА "ПортНьюс". Соглашение подписали генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Андрей Лаврищев и генеральный директор компании "Пасифик Лоджистик" Валерий Местулов.
Как рассказал корреспонденту ИАА "ПортНьюс" Валерий Местулов, соглашение подразумевает инвестиции со стороны ФГУП "Росморпорт" в размере 1 млрд руб. в строительство проходного канала в восточной части акватории бухты Золотой Рог.
Проект подразумевает значительный объем дноуглубительных работ. Реконструкция причального сооружения будет произведена за счет собственных средств контейнерного терминала, обслуживающего автопроизводителей, входящих в группу компаний "Соллерс" во Владивостоке и Воронеже. Основная задача проекта – обеспечение бесперебойной работы производства. В первую очередь проект ориентирован на сданный в эксплуатацию 10 сентября 2018 года завод по производству двигателей Mazda.
"Нынешние проходные возможности не позволяют принять прогнозируемый поток комплектующих, а также обеспечить вывоз готовой продукции на экспорт", - уточнил руководитель терминала. По его словам, сегодня проект находится на стадии разработки декларации о намерениях, которая прошла все предварительные согласования, а в течение двух недель "Пасифик Лоджистик" обязуется подготовить техническое задание.
В комментарии корреспонденту ИАА "ПортНьюс" Андрей Лаврищев уточнил, что строительство проходного канала будет проведено в два этапа. До конца 2019 года будет выполнено проектирование. Первый этап строительства пройдет в 2020 году, второй этап – по необходимости и по согласованию с "Пасифик Лоджистик" - в 2021 году. Как отметил собеседник, после реализации проекта предполагается увеличение объема грузооборота терминала до 200 тыс. TEUs в год, при этом по расчетам данный объем не превысит возможности внутригородской железнодорожной ветки.
"В связи с расширением производства компании Мазда-Соллерс планируется реконструкция контейнерного терминала ООО "Пасифик Лоджистик", включая создание подходного канала к терминалу для приема судов бОльших размерений. Прирост мощности терминала составит порядка 2,2 млн тонн", - отметил руководитель Росморречфлота Юрий Цветков на сессии, посвященной инфраструктурным проектам IV Восточного экономического форума (ВЭФ).
"Пасифик Лоджистик" владеет морским контейнерным терминалом во Владивостоке мощностью 200 тыс. TEUs и емкостью хранения 5 тыс. TEUs, имеет собственные подъездные пути, является стратегическим партнером группы СОЛЛЕРС.

Для справки: Название компании: Росморпорт, ФГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 ноября 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 30 % на всю линейку информационных продуктов :

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года"

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов" 

-       Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева