"Дикси" "облегчит" магазины "Виктории" .
Как сообщают "Ведомости", ритейлер купил эту сеть в 2011 году, в основном ее супермаркетыработают в формате "у дома" в Москве, Подмосковье и Калининградской области.
В "Дикси" отметили, что "стандартный" формат "Виктории" оказался затратным для быстрого развития, а масштабы бизнеса - невелики.
В связи с этим был разработан формат "легкой" "Виктории", который должен помочь дивизиону активнее развиваться в столичном регионе и улучшить показатели прибыльности бизнеса.
С начала года в новом формате открылись около 20 магазинов "Виктория" в Москве и Подмосковье. По информации издания, ритейлер обновит формат части уже работающихмагазинов, но сделает упор именно на запуске новых точек.
Торговая площадь обновленной "Виктории" снизилась вдвое - с 2 тыс. до 1 тыс. кв. м. В ГК отметили, что на меньшей площади супермаркета будет меньше и ассортимент, включая готовую продукцию, но вырастет доля площадей под свежие скоропортящиеся продукты.
Представители "Дикси" заверили, что изменения почти не будут заметны для покупателя, так как сокращение происходит за счет уменьшения цеха для производства готовой продукции "Виктории", которая будет привозиться с фабрики.
Уменьшение площадей под кухни позволит "Дикси" сократить затраты на оборудование и быстрее готовить магазин к открытию. В прошлом году открылась фабрика готовой еды, которая и будет обеспечивать магазины уменьшенного формата частью ассортимента.
Эксперты оценили расходы на открытие стандартного супермаркета "Виктория" примерно в 80 млн рублей, а "облегченной" версии - вдвое ниже.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot