Продукты в Новосибирском регионе подорожали почти на 8%, валидол в 2 раза.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
08.09.2014 в 08:19 | РБК-Новосибирск | Advis.ru
С начала 2014 года сводный индекс потребительских цен по Новосибирской области составил 104,8%, при этом цены на продовольственные товары увеличились на 7,8%, непродовольственные товары – на 2,5%, платные услуги населению – на 3,7%, перечисляет Новосибирскстат.
Наиболее серьезно подорожали следующие продукты: лимоны (на 65%),говяжья печень (на 37,5%), репчатый лук (на 32,1%), свекла (на 30,5%).Подешевели огурцы (на 63,6%), помидоры (на 46%), яйца (на 12,9%), подсолнечное масло (на 3,2%).
Из непродовольственных товаров в лидерах роста табачные изделия (на 21,5%), из медицинских товаров больше всего увеличились цены на такие препараты как валидол (в 2 раза), сульфацетамид (на 41,7%), альмагель (на 20,8%).Снижение цен зарегистрировано на смартфоны (на 14,2%), флеш-накопители (на 11,8%), фотоаппараты (на 10,4%), планшетные компьютеры (на 9,6%), телевизоры (на 6,3%), женские зимние пальто (на 10%), дизельное топливо (на 3,1%).
Среди платных услуг, оказываемых населению, с начала года больше всего подорожало проживание в студенческом общежитии (на 30,9%), выросли годовая стоимость полиса добровольного страхования жилья от стандартных рисков (на 23,8%), начальный курс обучения вождению легкового автомобиля (на 22,8%).Подешевели услуги добровольного страхования легковых автомобилей от стандартных рисков (на 10%) и аренда жилья – однокомнатных (на 8,9%) и двухкомнатных квартир (на 10,2%).
Наиболее серьезно подорожали следующие продукты: лимоны (на 65%),говяжья печень (на 37,5%), репчатый лук (на 32,1%), свекла (на 30,5%).Подешевели огурцы (на 63,6%), помидоры (на 46%), яйца (на 12,9%), подсолнечное масло (на 3,2%).
Из непродовольственных товаров в лидерах роста табачные изделия (на 21,5%), из медицинских товаров больше всего увеличились цены на такие препараты как валидол (в 2 раза), сульфацетамид (на 41,7%), альмагель (на 20,8%).Снижение цен зарегистрировано на смартфоны (на 14,2%), флеш-накопители (на 11,8%), фотоаппараты (на 10,4%), планшетные компьютеры (на 9,6%), телевизоры (на 6,3%), женские зимние пальто (на 10%), дизельное топливо (на 3,1%).
Среди платных услуг, оказываемых населению, с начала года больше всего подорожало проживание в студенческом общежитии (на 30,9%), выросли годовая стоимость полиса добровольного страхования жилья от стандартных рисков (на 23,8%), начальный курс обучения вождению легкового автомобиля (на 22,8%).Подешевели услуги добровольного страхования легковых автомобилей от стандартных рисков (на 10%) и аренда жилья – однокомнатных (на 8,9%) и двухкомнатных квартир (на 10,2%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.