IKEA перенесла строительство молла в Воронеже.
17.03.2017 в 16:21 | Арендатор.ру | Advis.ru
Розничная сеть IKEA перенесла на 2018 год строительство торгового комплекса в Воронеже.
Шведская компания планировала открыть магазин площадью около 44 тыс. кв. м в Новоусманском районе в конце 2017 года, но теперь корректирует свои коммерческие планы, сообщает "Интерфакс".
Открытие магазина должно стать первым этапом развития компании в регионе. В качестве второго этапа компания рассматривает строительство в Воронеже или пригороде торгового центра "Мега".
По словам Анны Никандровой, партнера Colliers International в России, из 15 городов-миллионников России по показателю обеспеченности качественными торговыми площадями Воронеж занимает 11-е место с показателем в 358 кв. м на 1 тыс. жителей, а среди крупнейших городов Черноземья – 4-е место, уступая Курску, Белгороду и Тамбову. "Крупнейшими в настоящее время профессиональными торговыми центрами города являются "Галерея Чижова" (GLA82 тыс. кв. м), "Сити Парк Град" (GLA 81,6 тыс. кв. м), "Максимир" (GLA 62,4 тыс. кв. м) и "Арена" (45 тыс. кв. м). Общий качественный сток превышает 370 тыс. кв. м. Строящаяся 3-я очередь "Галерея Чижова" пока является крупнейшим торговым проектом, который будет введен в городе в ближайшей перспективе. Также на стадии строительства находится ТЦ "Европа" на Ленинском проспекте (GLA 16,1 тыс. кв. м) и реконструируемый ЦУМ-Воронеж. Долгое время остается замороженным ТЦ "Майский" (GLA 37,65 тыс. кв. м). Кроме того, были анонсированы планы по реализации в Новоусманском районе ТРЦ "МЕГА", первой очередью которого станет гипермаркет IKEA. С точки зрения общей насыщенности города торговыми площадями, рынок Воронежа имеет небольшой потенциал для дальнейшего развития качественной торговой недвижимости. Приоритетом развития торговой недвижимости в городе должно стать качество объектов и их тяготение к районам нового жилого строительства", - отметила эксперт.
Шведская компания планировала открыть магазин площадью около 44 тыс. кв. м в Новоусманском районе в конце 2017 года, но теперь корректирует свои коммерческие планы, сообщает "Интерфакс".
Открытие магазина должно стать первым этапом развития компании в регионе. В качестве второго этапа компания рассматривает строительство в Воронеже или пригороде торгового центра "Мега".
По словам Анны Никандровой, партнера Colliers International в России, из 15 городов-миллионников России по показателю обеспеченности качественными торговыми площадями Воронеж занимает 11-е место с показателем в 358 кв. м на 1 тыс. жителей, а среди крупнейших городов Черноземья – 4-е место, уступая Курску, Белгороду и Тамбову. "Крупнейшими в настоящее время профессиональными торговыми центрами города являются "Галерея Чижова" (GLA82 тыс. кв. м), "Сити Парк Град" (GLA 81,6 тыс. кв. м), "Максимир" (GLA 62,4 тыс. кв. м) и "Арена" (45 тыс. кв. м). Общий качественный сток превышает 370 тыс. кв. м. Строящаяся 3-я очередь "Галерея Чижова" пока является крупнейшим торговым проектом, который будет введен в городе в ближайшей перспективе. Также на стадии строительства находится ТЦ "Европа" на Ленинском проспекте (GLA 16,1 тыс. кв. м) и реконструируемый ЦУМ-Воронеж. Долгое время остается замороженным ТЦ "Майский" (GLA 37,65 тыс. кв. м). Кроме того, были анонсированы планы по реализации в Новоусманском районе ТРЦ "МЕГА", первой очередью которого станет гипермаркет IKEA. С точки зрения общей насыщенности города торговыми площадями, рынок Воронежа имеет небольшой потенциал для дальнейшего развития качественной торговой недвижимости. Приоритетом развития торговой недвижимости в городе должно стать качество объектов и их тяготение к районам нового жилого строительства", - отметила эксперт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.