Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Пятерочка" и "Перекресток" планируют в 2019 году увеличить сеть магазинов на юге РФ на треть.

Пятерочка и Перекресток планируют в 2019 году увеличить сеть магазинов на юге РФ на треть.
Торговые сети "Пятерочка" и "Перекресток" (обе входят в X5 Retail (MOEX: FIVE) Group) планируют в 2019 году увеличить число магазинов на юге России примерно на 30% по сравнению с 2018 годом, до 1,85 тыс. и до 55 соответственно.
Директор макрорегиона "Юг" "Пятерочки" Геннадий Таран сообщил журналистам во вторник, что в 2019 году планируется открыть, как минимум, 400 магазинов.
"Юг России для торговой сети "Пятерочка" - это регион, в который компания зашла уже после основных территорий, с которых начинала развитие, это северо-запад, центр. Поэтому концентрация магазинов торговой сети здесь ниже, поэтому и планы очень активные. Я думаю, что в следующем году мы откроем не менее 400 магазинов на территории нашего макрорегиона", - сказал Г.Таран.
По его словам, в этом году уже открыто 350 магазинов, до конца года планируется открыть еще не менее 100.
"На самом деле у нас в ремонтно-строительных работах находится большее количество магазинов, поэтому 100 магазинов - это, скажем так, пессимистичный прогноз. По факту мы можем даже открыть немного больше. Поэтому за этот год можно сказать, что мы прирастем, минимум, на 450 магазинов ", - отметил Г.Таран, добавив, что на сегодня в зоне макрорегиона "Юг" находится примерно 1,35 тыс. магазинов "Пятерочка".
С учетом планов торговой сети по открытию магазинов до конца 2018 и в 2019 году их общее количество к 2020 году может составить 1 тыс. 850, то есть рост может составить 30%.
Г.Таран не назвал объем инвестиций в развитие торговой сети, отметив лишь, что расходы на открытие одного магазина составляют примерно 15-20 млн рублей.
Он отметил высокий потенциал южного региона, который позволяет открыть не менее 1,2 тыс. магазинов, исходя из численности жителей и потребительского рынка.
"Южный регион для "Пятерочки" - молодой регион, а так как регион молодой, то динамика роста и в количестве открытий, и в приростах к прошлому году выше, чем по России. Поэтому для торговой сети "Пятерочка" южный макрорегион - это регион роста и с точки зрения органического развития, и с точки роста выручки, в том числе по новой торговой сетке, которую мы открываем", - пояснил Г.Таран.
Он также сообщил, что "Пятерочка" рассматривает варианты покупки местных торговых сетей.
"Недавно была закрытая сделка по покупке порядка 70 магазинов в Саратовской области. Эти сделки не имеют в нашем развитии существенный объем, но, безусловно, мы рассматриваем торговые сети, которые имеют 3, 5, 7 и более магазинов, работаем с собственниками. Это часть наших возможностей, и она тоже остается", - сказал Г.Таран.
По количеству магазинов "Пятерочка" в ЮФО первое место занимает Ростовская область, второе и третье - Краснодарский и Ставропольский края, четвертое - Волгоградская область и далее по убыванию Саратовская и Астраханская области, Адыгея, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария и Северная Осетия. В Осетии торговая сеть начала работать чуть более года назад. Не представлена сеть в Чечне, Дагестане и Ингушетии.
Участвовавший в пресс-конференции директор дивизиона "Юг" торговой сети "Перекресток" Сергей Толмачев сообщил в свою очередь, что в 2019 году планирует увеличить количество магазинов сети в ЮФО примерно на 30%, до 55.
До конца 2018 года "Перекресток" планирует открыть 3-4 магазина, в том числе в Анапе, Ростове-на-Дону, Краснодаре.
"В 2019 году планируется активное развитие, поскольку мы видим, что доля самого формата "супермаркет" растет. Если в принципе говорить о рынке, мы считаем его недостаточно консолидированным, то есть доля топ-5 игроков занимает на рынке всей России порядка 25%. Это означает, что у нас есть отличная возможность для консолидации и для того, чтобы создавать новые красивые магазины", - сказал С.Толмачев.
Х5 Retail Group - крупнейший в России ритейлер по объему выручки. По итогам прошлого года выручка компании выросла на 25,5%, до 1,289 трлн рублей. На 30 сентября под управлением компании находилось 13,685 тыс. магазинов: 12,822 тыс. магазинов "Пятерочка", 712 супермаркетов "Перекресток", 92 гипермаркета "Карусель" и 59 магазинов "Экспресс".

Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.