Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В II квартале 2017 года ведущие операторы приостановили рост цен на предоставление полувагонов - Константин Жуков, начальник логистического департамента ООО "ГК Евразия".

Ведущие операторские компании в II квартале текущего года приостановили рост цен на предоставление полувагонов и фактически зафиксировали их на одном уровне. Так, ставки ФГК на полувагоны под перевозки щебня в среднем держались на 40% выше уровня Прейскуранта № 10-01, ставки ПГК и НПК – на 45%. В целом же ставки операторских компаний колебались от уровня +40% к прейскуранту в апреле до +45% в мае и в июне 2017 года. При этом в I квартале текущего года рост ставок ежемесячно составлял 5–10%. Например, в январе ставки превышали уровень прейскуранта на 10–15%, в феврале – на 15–20%, в марте – на 30%.
В II квартале вопреки прогнозам самих собственников подвижного состава ставка практически не менялась, хотя ранее предполагалось, что к июлю она превысит уровень прейскуранта на 70%.
Данную ситуацию можно объяснить рядом факторов. Во-первых, не оправдали себя ожидания, связанные с ростом объемов перевозок других видов грузов, в частности угля и черных металлов. Во-вторых, рынок щебня в II квартале 2017 года просел и предъявление строительных грузов к перевозке сохранилось на уровне конца I квартала. В-третьих, приобретенные, в частности, такими компаниями, как ПГК и ФГК, новые вагоны, по моим данным, в основном количестве используются на железных дорогах в УРФО. Кроме того, сама по себе ставка на предоставление вагонов под перевозку щебня к началу II квартала была сильно завышена по сравнению с предыдущими годами, что дополнительно привлекло сторонних собственников вагонов, которые ранее не рассматривали данный сегмент грузовой работы в связи с его низкой рентабельностью.
В этой ситуации я хотел бы отметить отсутствие качественного прогнозирования и плановой работы со стороны ФГК. Компания действует не согласно намеченной стратегии, а по обстоятельствам, тем самым показывая нулевой уровень клиентоориентированности и создавая определенные проблемы для участников рынка грузоперевозок стройматериалов.
Сама по себе стабилизация цен на предоставление вагонов даже в разрезе одного квартала положительно влияет на грузовую работу и создает благоприятные рыночные условия за счет возможности заключения более длительных контрактов, что позволяет потребителям более четко прогнозировать потребности и затраты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.