Mars и X5 Retail Group запустили совместную программу.
25.08.2016 в 08:34 | Retail.Ru | Advis.ru
Mars запустил совместную маркетинговую программу с X5 Retail Group
23 августа 2016 г. компания Mars Petcare и российская розничная сеть X5 Retail Group запустили категорийную программу, в основу которой лег новый анимационный блокбастер "Тайная жизнь домашних животных".
"Это один из немногих примеров подобного сотрудничества, которое позволяет всем участникам экономить расходы на маркетинговые программы при сохранении их эффективности. Для нас это еще и развитие партнерских отношений", – отметил генеральный менеджер Mars Petcare Валерий Щапов.
"Для X5 подобные акции несомненно способствуют привлечению дополнительного траффика в сети магазинов, а именно "Карусель", "Пятерочка" и "Перекресток". В условиях экономической турбулентности и снижения покупательной способности населения – это один из важнейших показателей успешной работы сети", – добавил он.
По условиям соглашения, анимационная студия получает доступ к рекламным носителям для продвижения своего продукта до и после премьеры, Mars Petcare рекламируют свои корма для домашних питомцев.
Маркетинговая кампания охватывает более 3500 торговых точек по всей России.
По итогам первого месяца число участников промо-акции превысило первоначальные ожидания в два раза.
23 августа 2016 г. компания Mars Petcare и российская розничная сеть X5 Retail Group запустили категорийную программу, в основу которой лег новый анимационный блокбастер "Тайная жизнь домашних животных".
"Это один из немногих примеров подобного сотрудничества, которое позволяет всем участникам экономить расходы на маркетинговые программы при сохранении их эффективности. Для нас это еще и развитие партнерских отношений", – отметил генеральный менеджер Mars Petcare Валерий Щапов.
"Для X5 подобные акции несомненно способствуют привлечению дополнительного траффика в сети магазинов, а именно "Карусель", "Пятерочка" и "Перекресток". В условиях экономической турбулентности и снижения покупательной способности населения – это один из важнейших показателей успешной работы сети", – добавил он.
По условиям соглашения, анимационная студия получает доступ к рекламным носителям для продвижения своего продукта до и после премьеры, Mars Petcare рекламируют свои корма для домашних питомцев.
Маркетинговая кампания охватывает более 3500 торговых точек по всей России.
По итогам первого месяца число участников промо-акции превысило первоначальные ожидания в два раза.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.