Santek представил на выставке MosBuild 2017 новые модели, дополнившие популярные коллекции бренда.
27.04.2017 в 12:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Santek, один из ведущих российских производителей керамики для ванных комнат, представил на выставке MosBuild 2017 новые модели, дополнившие популярные коллекции бренда.
Стенд был выполнен в виде нескольких небольших "ванных комнат", демонстрируя, таким образом, возможное сочетание коллекций.
Так, новая прямоугольная акриловая ванна серии "Тенерифе" была размещена в одном пространстве с новой мебельной раковиной "Джеди", а ванна из серии "Майорка" с новым мебельным умывальником "Альберте".
Отдельная "ванная комната" была отдана под интерьер, созданный с помощью новинок керамики серии "Нео", разработанной известным промышленным дизайнером Антонио Булло. Коллекцию дополнили новая раковина шириной 550 мм на пьедестале и напольный унитаз.
Кроме этого, посетителям выставки были представлены новый унитаз в серии "Аллегро" и мебельные умывальники серий "Индиго" и "Лоза".
Словно подчеркивая неразрывную связь бренда и его продукции с водой, концепция стенда отражала морскую тематику. Рисунок на стенах напоминал брызги слегка волнующегося моря, а узор на полу - камушки на морском побережье. Водная стихия смягчалась деревянными рамами, обрамляющими экспозиции с новинками.
Стенд был выполнен в виде нескольких небольших "ванных комнат", демонстрируя, таким образом, возможное сочетание коллекций.
Так, новая прямоугольная акриловая ванна серии "Тенерифе" была размещена в одном пространстве с новой мебельной раковиной "Джеди", а ванна из серии "Майорка" с новым мебельным умывальником "Альберте".
Отдельная "ванная комната" была отдана под интерьер, созданный с помощью новинок керамики серии "Нео", разработанной известным промышленным дизайнером Антонио Булло. Коллекцию дополнили новая раковина шириной 550 мм на пьедестале и напольный унитаз.
Кроме этого, посетителям выставки были представлены новый унитаз в серии "Аллегро" и мебельные умывальники серий "Индиго" и "Лоза".
Словно подчеркивая неразрывную связь бренда и его продукции с водой, концепция стенда отражала морскую тематику. Рисунок на стенах напоминал брызги слегка волнующегося моря, а узор на полу - камушки на морском побережье. Водная стихия смягчалась деревянными рамами, обрамляющими экспозиции с новинками.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.