В продажу поступят монастырские продовольственные товары (Московская область).
14.06.2016 в 10:37 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Московской области) | Advis.ru
В торговых сетях Московской области начали продавать продукцию, которую производят при Троице-Сергиевой лавре. Товары с маркой "Сергиев канон" уже поступили в магазины сети "ГлобусГурмэ". Как объяснил глава подмосковного Минпотребрынка Владимир Посаженников, представители торговых сетей высоко оценили вкус и качество монастырских продуктов. Так что помимо "ГлобусГурмэ", товары из Троице-Сергиевой лавры могут появиться в магазинах сетей "Лента" и "ГиперГлобус".
Представители монастыря договорились поставлять в магазины квас без дрожжей, 5 видов натуральных лимонадов, сбитень, иван-чай с различными натуральными добавками.
В Троице-Сергиевой лавре считают производство напитков социальным проектом, а не коммерческим. Традиционные русские напитки очень вкусные и приносят пользу здоровью, а интерес розничных сетей к монастырским товарам - дополнительное подтверждение качества, говорят представители монастыря.
Монастырские продукты можно найти и в более мелких торговых точках, таких как лавки монастырей и приходов. Кроме того, иногда в Подмосковье проходят ярмарки, посвященные православным праздникам. На них также можно приобрести продукцию монастырского производства.
Представители монастыря договорились поставлять в магазины квас без дрожжей, 5 видов натуральных лимонадов, сбитень, иван-чай с различными натуральными добавками.
В Троице-Сергиевой лавре считают производство напитков социальным проектом, а не коммерческим. Традиционные русские напитки очень вкусные и приносят пользу здоровью, а интерес розничных сетей к монастырским товарам - дополнительное подтверждение качества, говорят представители монастыря.
Монастырские продукты можно найти и в более мелких торговых точках, таких как лавки монастырей и приходов. Кроме того, иногда в Подмосковье проходят ярмарки, посвященные православным праздникам. На них также можно приобрести продукцию монастырского производства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.