Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Татарстане создадут специализированную сеть для реализации фермерской продукции.

ГБУ "Центр компетенций по развитию сельскохозяйственной кооперации в РТ" были организованы деловые встречи аграриев с представителями розничных магазинов Казани. Данное мероприятие стало продолжением "Недели эффективной кооперации", прошедшей в марте в Тетюшском районе и направленной на реализацию мер по развитию сельскохозяйственных потребительских кооперативов в республике.
Напомним, ключевой точкой развития малых форм хозяйствования в регионе становится кооперация. Сельхозкооперативы объединяют вокруг себя десятки и сотни мелких производителей с целью совместного решения общих задач.
Одним из наиболее актуальных вопросов среди всех фермеров является реализация произведенной продукции. Именно на его решение было нацелено данное мероприятие. Сельхозтоваропроизводители из Зеленодольского, Балтасинского, Тетюшского, Высокогорского, Кукморского, Нижнекамкого и Лаишевского района презентовали свою продукцию представителям розничных магазинов несетевого формата. В результате встречи было принято решение организовать единое партнерство из магазинов, в которых будут размещены фермерские отделы.
Данное мероприятие стало первым в рамках социального проекта "Туган як" (Родной край), целью которого является помощь сельхозпроизводителям Татарстана в реализации продукции и создание для горожан возможности приобретать свежие и качественные местные товары в продуктовых магазинах у дома. В рамках проекта также предполагается запуск системы синхронных дисконтных карт, дающие право покупать их со скидкой в любых торговых точках-партнерах.
Оператор проекта – ГБУ "Центр компетенций по развитию сельскохозяйственной кооперации в Республике Татарстан". Его основной задачей является систематизация работы по развитию сельхозкооперации, информационно-консультационная и методологическая помощь кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сопровождение их при подготовке бизнес-планов и технико-экономических обоснований, заявок на получение субсидий из федерального и регионального бюджетов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.