Инжиниринговая компания "Кронштадт" осуществила отгрузку оборудования для морских буксиров проекта 23470.
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
23.10.2017 в 16:23 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Осенью 2017 года Инжиниринговая компания "Кронштадт" осуществила отгрузку партии судовых насосов и других агрегатов для Ярославского судостроительного завода.
Указанное оборудование предназначается для двух судов проекта 23470. Это морские буксиры с классом ледовых усилений ARC4, предназначенные для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах, в замерзающих морях и на чистой воде.
Всего в рамках указанного проекта запланирована постройка пяти судов, два из которых уже спущены на воду. В настоящее время ведется их оснащение судовыми системами и палубным оборудованием. Головное судно проекта "Сергей Балк" (номер заказа 410) спущено на воду в декабре 2016 года, а в июне 2017 года к нему присоединился "Андрей Степанов" (номер заказа 411). Оба буксира получили свои имена в честь героев Русско-японской войны – командиров судов вспомогательного флота.
Для всех судов данного проекта специалисты Инжиниринговой компании "Кронштадт", согласно техническому заданию заказчика, осуществили подбор унифицированного оборудования следующего назначения:
Комплект насосов для общесудовых систем, от питьевой системы до систем забортной воды;
Комплект насосов для главной энергетической установки;
Комплексные системы пожаротушения;
Палубное оборудование - цепные стопора для якорных устройств;
Пневматические кранцы с оплеткой;
Сопутствующее оборудование;
Для комплектации общесудовых систем были подобраны центробежные и шестеренчатые судовые насосы различного типа и назначения ведущих мировых производителей оборудования данного класса.
Морские буксиры проекта 23470 помимо основного назначения – выполнения морских буксировок и проводки судов в акватории портов – способны осуществлять такие операции как тушение пожаров на объектах в море и на суше, тушение топлива на воде, а также снятие кораблей и судов, севших на мель.
Автономность плавания 30 суток и наличие вертолетной площадки позволят привлекать их для поисковых и аварийно-спасательных работ.
Инжиниринговая компания "Кронштадт" продолжит сотрудничество с Ярославским судостроительным заводом в рамках реализации проекта 23470, гарантируя своевременную поставку оборудования для запланированных к постройке судов с заводскими номерами 412-414.
Для справки: Название компании: Инжиниринговая компания Кронштадт, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Указанное оборудование предназначается для двух судов проекта 23470. Это морские буксиры с классом ледовых усилений ARC4, предназначенные для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах, в замерзающих морях и на чистой воде.
Всего в рамках указанного проекта запланирована постройка пяти судов, два из которых уже спущены на воду. В настоящее время ведется их оснащение судовыми системами и палубным оборудованием. Головное судно проекта "Сергей Балк" (номер заказа 410) спущено на воду в декабре 2016 года, а в июне 2017 года к нему присоединился "Андрей Степанов" (номер заказа 411). Оба буксира получили свои имена в честь героев Русско-японской войны – командиров судов вспомогательного флота.
Для всех судов данного проекта специалисты Инжиниринговой компании "Кронштадт", согласно техническому заданию заказчика, осуществили подбор унифицированного оборудования следующего назначения:
Комплект насосов для общесудовых систем, от питьевой системы до систем забортной воды;
Комплект насосов для главной энергетической установки;
Комплексные системы пожаротушения;
Палубное оборудование - цепные стопора для якорных устройств;
Пневматические кранцы с оплеткой;
Сопутствующее оборудование;
Для комплектации общесудовых систем были подобраны центробежные и шестеренчатые судовые насосы различного типа и назначения ведущих мировых производителей оборудования данного класса.
Морские буксиры проекта 23470 помимо основного назначения – выполнения морских буксировок и проводки судов в акватории портов – способны осуществлять такие операции как тушение пожаров на объектах в море и на суше, тушение топлива на воде, а также снятие кораблей и судов, севших на мель.
Автономность плавания 30 суток и наличие вертолетной площадки позволят привлекать их для поисковых и аварийно-спасательных работ.
Инжиниринговая компания "Кронштадт" продолжит сотрудничество с Ярославским судостроительным заводом в рамках реализации проекта 23470, гарантируя своевременную поставку оборудования для запланированных к постройке судов с заводскими номерами 412-414.
Для справки: Название компании: Инжиниринговая компания Кронштадт, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.