Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Свердловскстат: за январь 2015 года цены на продукты питания выросли на 6,7%.

В 2014 году, по данным региональной службы статистики, в Свердловской области отмечалось сокращение оборотов рыночной торговли по сравнению с 2013 годом на 1,9%. Так, продажа пищевых продуктов, включая напитки, табачные изделия снизилась на 6%, продовольственных товаров — на 0,2%. Вместе с тем, как отмечается в ведомстве, уровень продаж в организациях общественного питания вырос на 4,4%, а уровень сбыта алкогольной продукции увеличился на 20,7%.
По словам руководителя территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области Елены Кутиной, в декабре 2014 года в среднем на душу населения было продано товаров на сумму на 24,421 тыс. руб.
Вместе с тем за прошлый год заметно выросли цены на продовольствие на 15,8%, продуты питания подорожали на 16,1%, алкоголь — на 13,8%. Только за первый месяц 2015 года непродовольственные товары выросли в цене на 5,8%, продуты питания — на 6,7%.
В частности, плодоовощные продукты за январь 2015 подорожали на 28,7% — плюс к повышению на 27% в прошлом году. Сильнее всего подорожала капуста белокочанная — в два раза. Также продолжается рост цен на картофель: плюс 17,3% за 2014 год.
В декабре 2014 года значительно вырос в цене рис шлифованный — 29,2%, а за январь его стоимость поднялась еще на 15,7%. Макароны и крупяные изделия в целом за январь этого года подорожали на 7,4%.
Наряду с этим отмечается сильный рост стоимости сахара. Самая высокая его стоимость среди городов региона зафиксирована в Екатеринбурге — 60 руб. 45 коп. за кг.
"Молоко и молочная продукция за 2014 год выросла в цене на 11,8%, а за январь — на 2,2%. Сыр сычужный твердый и мягкий подорожал на 19,9%. За прошлый год на 13,9% выросла стоимость муки пшеничной. Хлеб и хлебобулочные изделия начали дорожать в декабре, в январе цены повысились на 2-2,5%", — рассказала Е. Кутина.
По ее словам, стоимость минимального набора продуктов питания на конец 2014 года составила 3 477 руб.
Помимо этого, по данным Росстата, на протяжении 2014 отмечался существенный рост цен на табачные изделия — 27,9% и на медикаменты — 15,6%.
Также продолжается рост цен на электротовары и бытовые приборы. В частности, стиральные машины за прошлый год подорожали на 15,5%, а за январь 2015 года — на 22%. Холодильники выросли в цене за период с января по декабрь 2014 на 7,6%, а за январь этого года — на 15%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.